Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кормушки для рыбалки купить в киеве



Первый запуск лодочного мотора




Чтобы он запустился необходимо проверить еще раз, что открыта пробка сообщения топливного бака с атмосферой. Двигатель запустился, убираем подсос, видно, что очень большой дым. То есть топливная система была залита, были превышены качественные показатели топливной смеси для запуска, и мотору было очень тяжело запуститься. Убрав рычаг системы запуска холодного двигателя, прогреваем мотор, регулируя устойчивые обороты с помощью румпеля. Впрочем, на каждом четырехтактном лодочном моторе, есть щуп или смотровое окно. Мотор, конечно, должен висеть вертикально. Для двухтактного ПЛМ, необходимо приготовить топливную смесь, в связи с отсутствием масляного картера. В большинстве случаев, вы будете использовать й бензин и специальное моторное масло для двухтактных лодочных моторов. Поэтому, на период обкатки, придется увеличить количество добавляемого в бензин масла. После обкатки лодочного мотора, используется смесь 1: Для режима троллинговой рыбалки, это отличный вариант. Но в случае длительного перехода на максимальной скорости, количество масла можно слегка увеличить. Все это не относится к двухтактным подвесным лодочным моторам с раздельной системой смазки, имеющим в наличии масляный бачок. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разряжение в диффузоре мало, и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разряжение за дроссельной заслонкой и в канале 10 , вследствие чего топливо через жиклёр малого газа 11 поступает в канал 10 и, смешиваясь с воздухом, образует эмульсию. Сечение отверстия 9 , через которое эмульсия поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 12 , отвинчивая или завинчивая его, можно обогащать или обеднять смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо открыть дроссельную заслонку и открыть клапан подсоса Вследствие высокого разряжения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь бензина с воздухом, поступающим через отверстие 14 в канал подсоса 15 , засасывается в картер двигателя.

запуск подвесного лодочного мотора

Качественный состав смеси определяется жиклёром подсоса Электросистема мотора Электросистема мотора состоит из магдино магнето-динамо с двумя выносными трансформаторами 5 , двух искровых свечей зажигания 3 , кнопки останова мотора 7 , соединительных низковольтных 6 и высоковольтных 1 и 4 проводов, штепсельных разъемов 15 и Магдино МН-1 двухискровое, маховичного типа выполняет роль магнитного генератора тока. Основание магдино 12 - статор - представляет собой литой алюминиевый диск, на котором смонтированы: За пределы основания вынесены два высоковольтных трансформатора, выполняющие функцию вторичной цепи зажигания магдино. Расположенный над основанием магдино маховик-ротор представляет собой отлитый из алюминиевого сплава чашеобразный корпус, по внутреннему ободу которого расположены четыре постоянных магнита. Одноименные полюсы магнитов соединены посредством четырех полюсных башмаков, собранных из листовой трансформаторной стали. На ступице маховика выполнен эксцентрик, который при вращении маховика воздействует на подвижные контакты прерывателей. Сверху, на маховике имеются два дугообразных окна.

  • Воблеры минск x-rap
  • Магазин для рыболовов в ташкенте
  • Водометы лодочные самоделки
  • Все маховики лодочного мотора вихрь
  • Одно, помеченное точкой, служит для проверки и регулировки зазора между контактами прерывателей. Второе — для уравновешивания маховика. Маховик насажен на конусный хвостовик коленвала и зафиксирован на нем с помощью сегментной шпонки, шайбы и гайки с контровкой. Вращение маховика — по часовой стрелке если смотреть сверху. Основание магднно центрируется на цилиндрическом выступе стакана в фиксируется на нем посредством пружинящей шайбы и стопорного кольца. Стакан крепится четырьмя винтами к верхней части картера.

    Первый запуск лодочного

    Благодаря скользящей посадке на фланце основание магдино имеет возможность поворачиваться относительно корпуса двигателя. Это позволяет менять угол опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя, т. Поворот основания магдино осуществляется при помощи водила 6 Рис. В прорезь водила входит штырь поводка 7. Поводок связан тягой 8 с дроссельной заслонкой карбюратора. При вращении ручки румпеля поводок поворачивается, воздействуя одновременно на основание магдино и на дроссель карбюратора. От основания магдино отходят четыре низковольтных провода: Эти провода, объединенные попарно в полихлорвиниловые трубки, подводятся к штепсельному разъему К контактам 1 и 2 розетки штепсельного разъема РВНГ1 подведены провода от катушек освещения, а к контактам 4 и 5 — провода от прерывателей натуральный или белый — от прерывателя верхнего цилиндра к контакту 4, и черный или фиолетовый — от прерывателя нижнего цилиндра к контакту 5. К контактам 4 и 5 вилки РВНШ1 подсоединены провода с изоляцией соответствующего цвета, соединяющие прерыватели с высоковольтными трансформаторами.

    запуск подвесного лодочного мотора

    К тем же контактам подсоединены по одному проводу с изоляцией красного цвета, идущим к контактам 3 и 4 вилки 2РМ14БПН4Ш1В1, закрепленной на нижнем капоте мотора. Кнопка останова мотора 7 расположена на торце румпеля. При нажатии на кнопку происходит замыкание цепи прерывателей на массу.

    7. Порядок работы. Запуск и остановка подвесного лодочного мотора "Вихрь"

    Трансформаторы 5 по конструкции — это катушки с сердечником из листовой трансформаторной стали с двумя обмотками — первичной и вторичной. Снаружи обмотки опрессованы полиэтиленом. В месте высоковольтного вывода в оболочке предусмотрен полый выступ с внутренней резьбой, куда ввинчивается высоковольтный провод. Крепятся трансформаторы к бобышкам на выхлопном коллекторе. На высоковольтные провода 1 и 4 со стороны искровых свечей наворачиваются подавительные сопротивления АЦ в металлических экранах. Наконечники подавительных сопротивлений надеваются на резьбовые хвостовики свечей. Свечи типа СИРТ 3 ввернуты в головку блока цилиндров резьба 14х1, Между свечой и головкой блока поставлена уплотнительная прокладка. Зазор между боковым и центральным электродом должен быть 0,5—0,6 мм. Работа системы зажигания двигателя. При вращении маховика с постоянными магнитами в обмотках катушек зажигания, расположенных на основании магдино, наводится ЭДС, создающая переменный ток в этих обмотках. Вращаясь, эксцентрик-кулачок таким образом за один оборот маховика размыкает один раз каждую пару контактов. При поочередном размыкании контактов прерывателей в цепь катушек зажигания основания включается первичная обмотка соответствующего выносного высоковольтного трансформатора, в котором происходит преобразование тока низковольтной обмотки в высокое напряжение, достаточное для образования искры на свече. Для каждой свечи магдино имеет свой прерыватель, искрогасительный конденсатор и трансформатор. Таким образом, цепи зажигания верхнего и нижнего цилиндров не зависят одна от другой и обеспечивают бесперебойное искрообразование во всем диапазоне оборотов двигателя. Работа системы освещения мотосудна. При вращении маховика с магнитной системой в обмотках катушек освещения, также расположенных на основании магдино, наводится ЭДС, способная создать переменный ток в подключенной к обмоткам нагрузке электролампах. При максимальных оборотах маховика мощность, выдаваемая обмотками освещения, достигает 40 вт при напряжении 12 в.

    запуск подвесного лодочного мотора

    При включенных электролампах мощностью менее 40 вт и больших оборотах маховика напряжение на них будет более 12 в, лампы будут работать с перекалом и возможно их перегорание. Поэтому нецелесообразно использовать обмотки освещения для питания части нагрузки. Увеличение мощности включенных электроламп более 50 вт вследствие недокала снижает силу света каждой лампы, особенно на малых оборотах двигателя. Рекомендуется включать освещение судна после запуска и выхода двигателя на устойчивые обороты. Расконсервация мотора Не торопитесь расконсервировать мотор, если до начала его эксплуатации еще не один месяц. Заводская консервация надежно защитит его от коррозии в любых климатических условиях. Лучше лишний раз прочитайте нашу инструкцию. Но если пришло время, и вы хотите расконсервировать мотор, лучше всего это делайте следующим образом: Промойте топливный бак бензином. В момент прокручивания нажмите и держите кнопку останова мотора! Чтобы проверить исправность мотора, можно запустить его, ознакомившись предварительно с разделами инструкции. На этом расконсервация мотора заканчивается. Мотор пригоден к эксплуатации в режиме обкатки. Приготовление топливной смеси Первые литров 5 баков бензина необходимо смешать с маслом в соотношении Перемешивание масла и бензина необходимо производить очень тщательно, желательно в отдельной емкости. Если вы смешиваете бензин и масло прямо в баке, то сначала нужно залить половину бензина, потом все масло и хорошо перемешать, затем залейте вторую половину бензина и еще раз перемешайте. Нельзя заливать в бак сначала масло, т.

    запуск подвесного лодочного мотора

    После обкатки мотора, которая заканчивается после выработки 5 полных баков, смесь необходимо приготовить в соотношении 1 л масла на 22 л бензина Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора без добавки масла в бензин недопустима, это приводит к выводу мотора из строя. Повышенное содержание масла приводит к замасливанию свечей, ухудшает работу карбюратора, приводит к значительному образованию нагара и перегреву двигателя. Выполнение вышеуказанных правил — гарантия отличной работы мотора. Установка мотора на судно. Установка мотора по углу наклона Перед установкой мотора на судно необходимо подогнать высоту транца таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора была ниже днища судна на 40—80 мм. Транец судна должен быть прочным, толщиной 35—40 мм, если он недостаточно прочен, его надо усилить. Чтобы установить мотор на судно, необходимо поставить его на транец опорами на всю глубину пазов и затянуть винты усилием руки. Нельзя применять для затяжки винтов какие-либо рычаги или инструменты. Следует периодически проверять затяжку винтов. Устанавливать мотор следует точно по оси лодки. Отметьте правильное положение струбцин на транце. Для надежности зафиксируйте винты кронштейнов, продев сквозь отверстия их ручек проволоку, мягкий тросик или капроновый шнур. Для предотвращения смещения мотора при резких поворотах и на волнении вмонтируйте в транец предохранительные штыри диаметром 6 мм напротив отверстий в нижних концах кронштейнов. Высота штырей — 10 мм. Для использования полной мощности мотора необходимо, чтобы при движении лодки ось гребного винта располагалась параллельно поверхности воды Рис. Правильность установки мотора определяется пробным заездом. Если при движении катера нос поднимается кверху Рис. Эту операцию следует выполнять в спокойном от волнения месте, а лучше всего, причалив к берегу. На период обкатки соотношение составляет 1 к В дальнейшем его можно уменьшить до 1 к 50 и даже 1 к Повернутые в хорошем смысле этого слова на экологии производители вообще настаивают на соотношении 1 к Только после вышеописанных действий можно считать ПЛМ готовым к первому пуску.

    Если вы приобрели продукцию из КНР, уделите пару минут гаечкам, болтикам и прочим подобным элементам, оценив степень их затяжки. Наверняка вы подготовились к предстоящему событию и уже знаете, как и какой стороной устанавливается движок на судно. Сегодня мы поговорим о приготовлении топливной смеси, первом запуске и обкатке. Если вы хорошо знакомы с подвесными лодочными моторами или вы моторист, то эта статья не для вас. Если же все это для вас не очень привычные, но вы бы хотели разобраться в этих вопросах, то садитесь поудобнее. Постараемся рассказать что и как. Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha и Mercury работают на бензине А92 и А Моторы же Johnson и Evinrude мощностью до 35 л. Для смазки мотора рекомендуется применять только масло TCW3. Его необходимо смешивать непосредственно с топливом. Соотношение бензина и масла для моторов Yamaha должно быть Двухтактные экземпляры требуют приготовления специальной топливной смеси: Готовится она из специального масла и го бензина. На период обкатки соотношение составляет 1 к В дальнейшем его можно уменьшить до 1 к 50 и даже 1 к Повернутые в хорошем смысле этого слова на экологии производители вообще настаивают на соотношении 1 к Только после вышеописанных действий можно считать ПЛМ готовым к первому пуску. Первый запуск ПЛМ Hidea 9 9. Первый запуск лодочного мотора Меркурий Первый запуск и обкатка лодочного мотора




  • Фразы кузьмича из фильма особенности национальной рыбалки
  • Снасти на треску как сделать самому
  • Снасть на сома и насадка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!