Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

хитрости для приготовления прикормки



Тюнинг лодки ПВХ своими руками




При больших дефектах, например, прогрызание крысами, когда отсутствуют небольшие кусочки ткани 1 - 2 см , снаружи, поверх второй заплатки, дополнительно приклеивают еще одну чуть большую по размеру заплатку. Третью заплатку наносят только после высыхания клея предыдущих заплаток. Если дефект лодки слишком большой, например, порез или разрыв более 15 см, прогрызание с отсутствием кусков ткани более 2 см, многочисленные разрывы сложной конфигурации, то ремонт следует проводить в сервисных центрах. Часто в жаркую погоду при нагреве лодки до высоких температур происходит частичное отклеивание уключины. Этот вид ремонта проводят в условиях домашней мастерской или в сервисном центре. Лодкой можно пользоваться уже через 12 часов. Для этого вида ремонта понадобится специальный ключ для снятия клапана. Не все производители лодок ПВХ включают в ремонтный комплект этот ключ. Поэтому клапанный ключ приходится изготавливать самостоятельно, либо обращаться в сервисный центр. Самостоятельно изготовить ключ для клапана можно из трубки подходящего диаметра. Это может быть как металлическая трубка, так и из твердого пластика.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся, тюнинг лодки ПВХ

Все, что необходимо будет сделать — это на торце трубки выточить соответствующее количество зубцов и просверлить на другом конце трубки отверстие под вороток. Для увеличения комфортности используются специальные накладки , крепление которых производится различными способами:. Такие накладки в широком ассортименте продают в специализированных магазинах, но также, большинство рыбаков изготавливают их самостоятельно. Но в этом нет необходимости, потому что стоимость заводских накладок не слишком высока, и изготовленные они из материалов не только не поглощающих воду, но также способствующих теплоизоляции в холодную погоду.

замена креплений сидений на лодке пвх

Монтаж дополнительных откидных или поворотных кресел. В некоторых вариантах такие конструкции вращаются на градусов. При модернизации сиденья до такой конструкции, используется специальный кронштейн, прикручиваемый к сиденью болтами. Внутри него встроен подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси. Помимо этого проушины, к которым выполняется шнурование сидений, со временем начинают рваться, начинают выпадать металлические кольца, которые находятся в проушинах. Такой способ крепления используется в некоторых бюджетных версиях ПВХ лодок.

замена креплений сидений на лодке пвх

Второй тип сидений — мягкие надувные. Среди многообразия таких моделей наиболее популярный вариант — сидения из ПВХ по типу кресел. В комплект к надувной лодке из ПВХ такое кресло не входит. Как правило, его используют как тюнинг и устанавливают вместо штатной жесткой модели. Однако здесь есть один нюанс — жесткие сидения являются элементами жесткого каркаса плавсредства и выступают своеобразными распорками между баллонами. То есть снятие жесткого сидения может повлечь за собой изменение жесткости всей лодочной конструкции. Естественно , мягкие сидения ощутимо добавляют комфорт во время рыбалки или водной прогулки. А наличие спинки позволяет разгрузить спину. Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем фото 1,2,3.

Кстати, для ПВХ лодок с надувным дном, используются изогнутые стойки фото 1 , а для лодок с пайольным дном — прямые фото 2. Есть еще один вариант установки транцевых колес на ПВХ лодку — съемный. Все приспособления для крепления колес обычно продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: Для того чтобы оба колеса были установлены параллельны друг другу с помощью линейки делаем разметки на транце.

  • Если у удочки вылетает колено
  • Воблер three jointed series
  • Удочка с камерой цена
  • Рыбалка на реке волхов в апреле 2016 видео
  • Далее прикладываем крепление на отмеченную линию, и отмечаем точки, где будем сверлить. Высверливаем отверстия для крепления, заливаем герметиком, вставляем болты в крепление и прикручиваем его к транцу. Чем шире разнесены транцевые колеса, тем удобнее и легче ручная транспортировка лодки. Но прежде чем сверлить отверстия под кронштейны, проверьте, не будут ли колеса задевать баллоны при поднятии в нерабочее положение и мешать повороту мотора при движении. Также, колеса должны быть строго параллельны друг другу — иначе перемещать лодку по суше будет тяжело, а сами колеса быстро выйдут из строя. Стабильные показания эхолота на скорости во многом зависят от правильности и надежности его крепления на лодочном транце. Если меняешь место стоянки и глубину рыбалки, то приходиться переставлять кольцо. Если вопрос в этом, то нужно тянуться за кольцом. Хотя я, перед тем как вытащить якорь, отстегиваю поводок, снимаю кольцо и после этого вытаскиваю якорь сматывая веревку на мотовило. У меня веревка завязана одним концом в лодке. Якорь скинул в воду. А веревку на ручку зафиксировал восьмеркой. Ручка сбоку с ушами пластиковая для переноски лодки. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается. Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения.

    Сиденья для ПВХ лодок — рекомендации по выбору и апгрейду

    Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:. Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея.

    замена креплений сидений на лодке пвх

    Поставите такую и можно на нее приспосабливать любые элементы. Изготавливают этот крепежный элемент из ПВХ, диаметр около 90 мм, высота- 35 мм. Таким замком можно крепить любое дополнительное навесное оборудование, в том числе эхолоты, навигаторы, держатели ремня ми др. Это система — трансформер, она позволяет быстро менять один элемент на другой. Не многие делают полный тюнинг, по мнению рыбаков, сильно много дополнительных деталей мешают самому процессу рыбалки.

    замена креплений сидений на лодке пвх

    И еще, если вы навесите много дополнительных элементов, вес лодки может возрасти в разы, подумайте надо ли вам это. Отправляться в дальнюю дорогу в дождь, который пошел неожиданно,- к удачному пути! Вам так же может быть интересно. Холодная подледная вода способствует замедлению всех обменных процессов в организме рыбы, что влияет на. Ротан не боится недостатка кислорода в воде, поэтому ловят его, в том числе и. Жёсткие полы в лодку ПВХ добавляют комфорта, позволяют свободно постоять и покидать спиннинг.




  • На что правильно ловить тарань
  • На что лучше ловить шуку
  • Где клюет карась в дмитрове






  • Нравится сайт? Поделись с другом!