Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

видео что делать если на смартфоне белый экран



Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор?




Взял шаблон, пошёл по магазинам искать из чего сделать Попробовал на воде, с крылом получше но, всё равно мося не развивает обороты и работает с перебоями..

  • Приманка для рыбы из песка
  • Твичинг на ультралайт видео
  • Компания для поездки на рыбалку
  • Из чего сшить тент на лодку пвх
  • Следы в природе Клеймо позора Коммерческая охота. Поиск и предложения Отчеты об охотах Вести с полей Другое место Вологодская обл. Краснодарский Край Карелия Лен. Петербург Финский залив Приморск Новгородская обл. Поехали на рыбалку Коммерческие предложения. Питание и уход Ветеринария Акушерство и гинекология Аптечка ветеринара и первая помощь животным Ветеринарные клиники. Охота с манками Маскировка Засидки, скрадки, масксети, маскхалаты, костюмы и т. Профиля, чучела, приманки и охота с ними Питание носимое полевое Подводная охота. Снаряжение Радиостанции и радиосвязь Рюкзаки, сумки, кофры Рыболовное снаряжение Фонари и освещение Часы, телефоны Разное Обзоры и тесты снаряжения Своими руками. Поднимаю мот на 25мм , скорость выросла на пару км , при разгоне стало слышно небольшое бурление , но тк лодка идет без рывков и обороты не скачут - забил на этот момент. При резком повороте винт все же цепляет воздух , видимо площадь крыла маловата! Мой вес с грузом и бензом около кг , сидел сзади , по лодке не прыгал , без ГК на этом комплекте не ходил! Год назад на Фрегате с Тохой3,5 без ГК в этом же месте скорость против течения была примерно 10 км в час в одного. Вдвоем же местами приходилось прижиматься ближе к берегу , тк по центру реки из-за сильного течения скорость падала до нуля! Ребята, не хочу чтобы меня воспринимали как истину в последней дистанции, но попробую кратко по гидрокрылу. Первое - то, что применяется в моторах малой мощности, строго говоря, гидрокрылом не является, так как это просто пластина, не имеющяя специфического профиля. Более подходит - глиссирующая пластина. Я бы осмелился даже назвать ее просто увеличенной антикавитационной плитой. Она складывается по направлению к винту вниз. Этот принцип позволяет создать более высокий уровень сопротивления, снизить скорость судна.

    Гидрокрыло на лодочный мотор — поэтапный процесс монтажа

    Решившись сделать гидрокрыло на лодочный мотор ПЛМ своими руками , необходимо рассмотреть и ряд недостатков представленного оборудования. Они присущи практически всем разновидностям конструкций. В первую очередь следует отметить снижение скорости движения. Также, в случае передвижения по воде с большим количеством водорослей, растительность запутывается на моторе. Чтобы очистить двигатель с гидрокрылом потребуется гораздо больше времени и усилий.

    зачем крылья на лодочном моторе

    Эта проблема актуальна для тех рыбаков, которым часто приходится выходить на мелководье. Гидрокрыло снижает возможность доступа к винту при необходимости провести очистку. В некоторых случаях установка гидрокрыла не дает значительного улучшения. Особенно это характерно для моторов с низкой или очень высокой мощностью. В первую очередь следует определиться, устанавливать покупную или самодельную разновидность гидрокрыльев. Если есть достаточно времени, а также желания заниматься подобной работой, можно изготовить конструкцию самостоятельно. Не следует монтировать крыло на двигатели, чья мощность меньше или равна 6 л. Стоит задуматься о монтаже дополнительного приспособления и людям, которые хотят немного сэкономить на расходе топлива. Выбор модели зависит, прежде всего, от мощностного диапазона, в который входит двигатель лодки. Так для средней и большой градации предпочтительнее выбор монокрыла цельной пластины , тогда как для малых мощностей отдается предпочтение в сторону стандартного крыла, которое состоит из двух половинок. Его применяют в основном к подвесным лодочным винтам.

    зачем крылья на лодочном моторе

    Материал изготовления чаще всего — высокопрочные полимеры пластик. Да и модификаций существует много Вот одна из них,за приемлимые деньги.. А может есть у кого расчеты по гидрокрылу для изготовления. Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения. Главная Водный транспорт Обустройство лодки Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор?

    зачем крылья на лодочном моторе

    Улучшается управляемость; Незначительно улучшается курсовая устойчивость лодки. Лодка быстрее выходит на глиссирование. Каждая модель совместима с моторами определенной мощности.

    зачем крылья на лодочном моторе

    Поэтому все модели делят на три группы: Данный девайс можно приобрести в магазине или изготовить своими руками. Замена диффузора в некоторых случаях не нужна, но главные топливные жиклеры от карбюратора, следующего по мощности мотора, имеют другие размеры посадочных мест, поэтому, приходится менять все вместе. Так же встречаются модели, где после придания клапанам нормального вида, достаточно всего лишь сделать регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поскольку, на соседних по мощности моделях моторов, карбюраторы одинаковые, но это редкий случай. Часто, при одинаковых диффузорах, обходятся аккуратным рассверливанием жиклера и регулировкой поплавка. При варианте нахождения лепесткового клапана внутри картера, придется снять блок цилиндров и разобрать его. Свеча, после возвращения мотора в нормальное состояние, подбирается уже как на следующий по мощности, и зазор выставляется так же, если у производителя есть такие изменения. Так же поступаем и с винтом, а наш оставляем, как грузовой. При разборке мотора у нас как раз появляется доступ к впускным окнам кривошипной камеры. Поэтому необходимо сразу убрать с их краев все заусенцы и тщательно отполировать. То же в идеале, нужно сделать и выпускными ходами. На очень немногих моделях моторов присутствуют простые ограничители хода топливной заслонки.

    Инструкция по гидрокрыльям для подвесного лодочного мотора

    Конечно, их надо убрать, а сняв карбюратор, проверить ход лепестков, что бы открывались все, при нажатии на них, к примеру, отверткой. При таком варианте дефорсирования, менять карбюратор не нужно. Для четырехтактных лодочных моторов расхождения присутствуют в изменении настроек клапанов ГРМ и карбюраторах. В мощных впрысковиках еще придется сделать перепрошивку электронного блока. Работы по возвращению мотору своих лошадей не сложны, но в обязательном порядке необходимо научиться контролировать качество смеси, регулировать карбюратор и не допускать обеднения.

    Как сделать гидрокрыло на лодочный мотор своими руками

    Хорошим детектором в этом плане являются свечи зажигания. Но не в коем случае не отступайте от маркировок свечей и их зазора, рекомендованные производителем для вашего мотора, ну или для того, который у вас теперь получился. Пробовал я те крылья Или худеть или мотор другой брать склоняюсь пока ко второму варианту. Аппетит приходит во время еды, проще возьми мотор 9,9 и будет тебе счастье и регистрировать не надо и прав не надо и на глиссер спокойно выведешь, и самое главное меркури 9,9-это "задушенная" 15, можно модернизировать. Originally posted by Матерый: Да была у меня шка.. Есть еще 30 вихрь с казанкой.. Хочется легкий мотор и чтобы 2 тушки на глиссер вытаскивал




  • Рыбалка чебурашки форма литье
  • Ловля карася методом видео
  • Ловля леща на сырок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!