Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удочка живцовка



Дистанционное управление




При длительном же переходе откинутый мотор нужно отсоединить от троса. В этом случае может быть целесообразным отказаться от управления реверсом см. В качестве примера можно привести вариант доработки пульта управления калужского МДУ для управления "газом" второго мотора. Штатная рукоятка МДУ была снята и между ней и корпусом пульта помещена рукоятка от старого ДУ "Прогресс", с которой была удалена защелка. Для обеспечения необходимой посадки на оси в большое отверстие ручки была запрессована кольцевая втулка из текстолита. Для создание сил трения, противодействующих возвратной пружине, с обеих сторон "Прогрессовской" рукоятки были проложены шайбы из прорезиненной ткани. Затем штатная рукоятка МДУ была надета на ось, с силой прижата к "Прогрессовской" ручке и зафиксирована зажимным винтом.

  • Лодка лоцман 280 характеристики
  • Поиск лови волну
  • Донка на рибу
  • Удилище без колец мини
  • В этой конструкции применен длинный гибкий трос в боуденовской оболочке от японского автомобиля. Оболочка троса закреплена непосредственно на пульте управления, в результате трос не пачкает одежду пассажиров.

    тросы дистанционного управления лодочным мотором

    Пульт управления МДУ с дополнительной рукояткой "газа". Водномоторниками-любителями были разработаны и гораздо более сложные и совершенные однорукояточные системы управления дросселем и реверсом, однако их изготовление может вылиться в не меньшую сумму, чем приобретение современной системы ДУ зарубежного производства. В связи с тем, что в настоящее время при наличии денег приобретение зарубежных систем ДУ новых или бывших в употреблении не представляет проблемы, актуальность самостоятельного изготовления подобных систем значительно снизилась, и их рассмотрение выходит за рамки данной статьи. Тяга из стального прута проходит вдоль всего кокпита лодки, и лишь для непосредственной передачи усилия на мотор используется короткий недефицитный гибкий тросик, работающий только на тягу. Для сброса "газа" применяется традиционная возвратная пружина. Схема этого ДУ представлена на Рис. Схема ДУ дросселем посредством жесткой тяги. Сдвоенный пульт рассчитан на управлением дросселем обоих моторов и реверсом одного из них. Конструкция сдвоенного пульта управления ДУ "Прогресс". Конструкция самодельного пульта управления. Простейшая зарубежная система дистанционного управления лодочными моторами. После публикации статьи о несложных самодельных системах дистанционного управления Александр Маврин любезно предложил мне для ознакомления простую зарубежную систему дистанционного управления дросселем и реверсом подвесных лодочных моторов. Светильник интерьерный 95мм 12В бронз L ID Спидометр 55 узлов серебрян. Теплоизоляция для воздушного шланга D60мм ID Трим-указатель для Mercury золотистый M ID Трос буксировочный Cable Boardline 80"4 Loop Black, арт. Утка швартовная сталь мм ID Штуцер слива за борт 2" с обрат.

    Дистанционное управление (дистанция) на лодку и для лодочного мотора

    Аудиоколонки врезные мм белые 50W 2-полосные Аудиоколонки врезные мм черные 50W 2-полосные Бокс с 2мя отделениями, откидной крышкой Винт гребной 7" A02 ID Принимайте во внимание, что на различных типах судов прокладка тросов будет различной, следовательно, требуемая длина тросов также будет отличаться. Длина на создание петли не прибавляется, так как стационарный двигатель неподвижен. Полученный результат делим на 0,3 и получаем нужную длину в футах. Кожух для тросов управления универсальный мм. Компас стрелочный, жидкостной, с измерительным инструментом LA. Манжета-гофр для крепления одного троса GR Манжета для одного троса. Адаптер 24 V для Тахометра Трубка Пито для спидометров. Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой ст. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления. Трос дистанционного управления двигателем, универсальный, TFXtreme. Трос дистанционного управления двигателем типа С5.

    Дистанционное управление мотором

    Всю дистанцию можно разделить на "рулевое управление" и "управление газом-реверсом". Для рулевого управления необходимо купить: У меня лодка Гладиатор 3.

    тросы дистанционного управления лодочным мотором

    Хочу установить дистанционное управление. Что Вы можете предложить. Уважаемый Алексей, всё о подборе рулевого и газ-реверса написано в "Руководствах". Если будут уточняющие вопросы - звоните, всё подскажем. Подберите пожалуйста комплект дистанции - рулевое управление и машинку "газ-реверс" для мотолодки "Неман2" под двигатель Меркурим двухтактный, мультирумпель. Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения. Дистанционные управления лодочными моторами Сортировать: Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 25 до 30 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 35 до 60 л. Винты Baeksan на моторы Хонда Honda от 60 до л. Винты на Хонду от 2 до 5 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 8 до 20 л.

    тросы дистанционного управления лодочным мотором

    Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л.

    тросы дистанционного управления лодочным мотором

    Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 25 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 35 до 60 л. Трехлопастные винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 50 до 60 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от 75 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 E plus на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Titan на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастной стальной винт Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Трехлопастной стальной винт Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Хонда Honda мощностью от до л. Рабочее усилие кг. Рулевой редуктор G12 G Рулевой редуктор T с белой накладкой TW. Рулевой редуктор T с черной накладкой TB. Для судов со скоростью более 50 уз. Используется с 2 тросами М66 Усиленная планетарная передача. Самый компактный в своем классе Невозвратный механизм Применяется с тросами М Длина хода мм Толкающее усилие кг. Для ПЛМ свыше 55 л. Рулевой трос M58 M Диапазон регулировки от 31,5 до 35 см.

    Сет набор Для ПЛМ: Транцевая опора рулевого троса хмм.




  • V-max подвесной мотор
  • Летний боковой кивок на фидер
  • Черно белая весна грим






  • Нравится сайт? Поделись с другом!