Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

сказка о рыбаке и рыбке картинки про рыбку



Традиционные лодки: драккары




Французские корабелы XVII века кроме галер "Ля Реаль" освоили строительство еще одного типа гребных судов - "Ля Ферм", которые имели меньшие главные размеры. Их наибольшая длина была 41 м. Косые паруса на трех мачтах общей площадью от 85 до кв. Большая скорость и маневренность. Судно не отличалось изяществом форм. Крутобокий, довольно неуклюжий корабль имел две мачты и латинское парусное вооружение. Громоздкий ахтеркастль был богато отделан резьбой. Судно имело один люк в палубе и вырез в борту для погрузки товаров непосредственно на твиндек - межпалубное пространство. Рулевое устройство довольно консервативно два рулевых весла и мало чем отличается от торговых кораблей Древнего Рима. Навесной руль появился у народов Средиземноморья гораздо позже, чем у северян. Длина подобных судов - иногда их называли нефами и гатами - достигала 30 м, ширина - 8м, высота мачты - 25 м. Интересно, что именно такой корабль описан Шекспиром в "Венецианском купце". Подобные суда часто фрахтовались крестоносцами для перевозки войск и снаряжения. Изображенный на открытке торговый корабль относится к классу каботажных судов XII века. Ахтеркастль и форкастль выполнены в виде открытых платформ, огражденных ярусным орнаментированным фальшбортом. Через прорези кормовой платформы, выступающей на 0,8 м над основной линией корпуса, проведена пара массивных рулевых весел. На единственном грузовом люке часто крепилась разъездная шлюпка. Мачта с "вороньим гнездом" наблюдательный пост на мачте судна в виде бочки несла латинский косой парус, который позволял лавировать при боковых ветрах. Это было удобно при маневрировании в стесненных условиях архипелагов Средиземноморья, но малоэффективно при попутных ветрах. На кормовой надстройке ахтеркастле видны решетчатые для лучшей вентиляции провизионные короба. Генуэзские штурманы водили суда такого типа в Черное море. Двигаясь вдоль берега, они достигали Феодосии и Керчи. Tермин "шнека" в России впервые встречается в новгородской летописи года. Слово "шнека" производное от норманнского "шнеккер" - змея - обозначало название иноземного морского судна. Длина таких судов составляла м, ширина - 4,,1 м, высота борта - 1,,7 м, осадка - 0, м. Среднее водоизмещение - от 10 до 20 т. Экипаж - человек. Для большей остойчивости укладывался балласт из камней весом до 1 т. Дубовые доски обшивы крепились внакрой, что являлось характерной особенностью морских судов северных народов. Многие скандинавские суда несли на носу и корме богато орнаментированные башни с зубцами по типу крепостных. Это были, по существу, поднятые платформы кастли с ограждениями для арбалетчиков и пращников носовая башня - форкастль, кормовая - ахтеркастль.

С правого борта крепилось рулевое весло традиционной скандинавской формы. Судостроение Китая, по мнению многих историков, зародилось раньше, чем в Египте. На своих судах китайские мореплаватели совершали дальние путешествия. До наших дней дошли сведения о плавании их в заморскую страну, которая по описанию очень напоминает Мексику. Это было за несколько тысячелетий до новой эры. В Китае было создано более видов джонок, неказистых с виду, с парусами из циновок, но исключительно мореходных. Сохранившиеся и поныне, они поражают своей добротностью, вместительностью и практичностью. Все они - вне зависимости от назначения - конструктивно очень похожи: В раскраске сюжетов наблюдается некоторая причудливость. Например, на ней можно увидеть синего коня и человека с зелеными волосами. Помимо людей и коней на этой вышивке как раз и представлены корабли, на которых Вильгельм I перевозил свое войско из Нормандии в Англию. Тогда, в г.

Средневековый флот

Благодаря тому что они даже с грузом погружались в воду всего лишь на один метр, то есть имели малую осадку, они могли заходить на самое мелководье, где оставалось их немного наклонить, чтобы быстро высадить людей и лошадей на землю. Это был последний из известных случаев применения драккаров на войне, после чего от их использования постепенно отказались в пользу более коротких, широких и грузоподъемных судов. Дошло до того, что в г. Всего за 40 дней он пересек штормовую Атлантику. Моряки верили, что фигуры божеств и фантастических существ помогут им совладать с могучими природными стихиями. Норманны относились к кораблю как к живому существу. На кораблях последующих веков фигуры на носу корабля играли роль опознавательных знаков владельцев или вельможных покровителей судна, а затем и вовсе превратились в украшения, в создании которых нередко принимали участие видные художники и скульпторы. Обшивку на драккарах крепили внахлест — как современный сайдинг. Здесь показана сборка обшивки с помощью гвоздей или гибких ивовых прутьев либо каната. Отверстия после изъятияиз них весел закрывались пробками. Так или иначе, речь идет о людях, оставлявших надолго свой дом и очаг и уходивших в далекие плавания под руководством своего военного вождя — конунга.

средневековых лодок

Викингами этих лихих людей называли, если хотели сказать об их разбойном образе жизни, а вот норманнами — когда подчеркивали их принадлежность к народам Севера. После крушения могущественной Римской империи и гибели Западной Римской империи в г. Забылось и искусство строить великолепные парусно-гребные триремы и пентеры. Да они были и не нужны. Ведь кто теперь противостоял той же Византии, оставшейся форпостом цивилизации среди безбрежного моря затопивших Европу варварских племен? Славяне на своих ладьях-однодеревках были опасны численностью. На севере Европы, в Скандинавии, сухопутных дорог не было вообще, и здесь главным средством сообщения стал корабль. Именно в этих местах обитали норманны — северогерманские племена, отличные кораблестроители, морские пираты, воины и торговцы, сыгравшие важную роль в истории многих государств и народов Европы. На первых драккарах викингов еще не были оборудованы скамьи для гребцов. Во время штиля на море викинги гребли, сидя на своих сундуках.

Быт на кораблях в Средние века

Наличие большого паруса придавало драккарам небывалую по тем временам быстроходность. Викинги смело бросались на абордаж военных кораблей или приглянувшихся им купеческих судов.

средневековых лодок

Чтобы пробить обшивку неприятельских судов, викинги бросали в нее острые камни. Исход боя решала рукопашная схватка. Викинги часто использовали два вида боевых топоров: Викинги умело метали копья. После того как их разведчики сообщали о силах будущего противника, викинги внезапной стремительной атакой тяжеловооруженной фаланги пробивали его оборону и продолжали свое беспощадное наступление. Если тактика врага была неясна, а численность его войска была большей, чем у них, викинги укрывали один из своих отрядов в засаде.

  • Рыбалка на рузском водохранилище 2017 сегодня отчеты
  • Клип а. рыбак fairytale
  • Рыбацкий стан кафе в рыбачьем
  • Требования к спасательным лодкам на пляже
  • Эта наклонная мачта является предшественницей бушприта, который появится на парусных судах значительно позднее и будет нести дополнительные паруса, облегчающие маневрирование. Вначале на каждом борту военного судна устанавливался один ярус весел, но с увеличением размеров и веса судов над первым ярусом весел появился второй, а еще позже - третий. Это объяснялось стремлением повысить скорость, маневренность и силу удара тарана о вражеский корабль. Один ярус гребцов располагался под палубой, два других - на палубе. Так выглядел самый популярный тип военного корабля древности, который начиная с VI века до н. Триеры составляли основу греческого флота, участвовавшего в битве у острова Саламин г. Длина триер составляла 30—40 м, ширина 4—6 м включая опоры для весел , высота надводного борта примерно 1,5 м. На корабле насчитывалось сто и более гребцов, в большинстве случаев рабов; скорость достигала 8—10 уз. Древние римляне не были хорошими моряками, однако Пунические войны 1-я война— — гг. Римский военный флот того времени состоял из триер, построенных по греческому образцу. Примером римской триеры такого типа может служить корабль, изображенный на рисунке. Он имеет приподнятую в корме палубу, а также своего рода башню, в которой командир и его помощник могли найти надежное укрытие. Нос заканчивается тараном, обитым железом.

    средневековых лодок

    Находка была утрачена, и датировать ее не удалось, но по найденной рядом в песке керамике, челн отнесли к раннему Средневековью. Сохранился лишь фрагмент длиной 3,13 м. Ныне он эспонируется в Трубчевском краеведческом музее. Чубуром описана лодка, найденная рядом с г. Брянск, неподалеку от летописного Вщижского городища на правом береге Десны. Длина сохранившейся части 8,8 м, корма и левый борт утрачены. Эта лодка, как и остальные, выдолблена из дубового бревна, борта на основном протяжении разведены и укреплены гнутыми дубовыми составными шпангоутами, закрепленными на деревянных нагелях. Максимальная ширина судна 1,25 м, в длину оно могло достигать 12 м и вмещать 6 пар гребцов. Находка датирована XIII в. Скажем о находке двух дубовых челнов на р. Найдены они недалеко от неолитической стоянки, к данному месту привязана и датировка. Реконструкции исторических судов викингов пользуются популярностью среди жителей Дании и Норвегии , но чаще всего реконструируют не драккары, а снеккары, на которые не требуются большие команды для управления. Викинги хоть и вошли в историю как морские грабители, не хуже пиратов Карибского моря, но можно сказать, что их кораблестроительные традиции послужили базовой основной для создания средневековых парусников Западной Европы, взявшей на вооружение успешные конструкции скандинавских драккаров. В Норвегии, в муниципалитете Хаугесунде, был построен необычный корабль — так называемый драккар, являющийся репликой подлинного судна под названием Longship, которое принадлежало когда-то грозным викингам. При путешествии по морским просторам Индонезии нередко можно повстречать красивые классические шхуны. Это традиционные индонезийские лодки — пиниси. Виды древнего средневекового оружия и способы его изготовления в современных условиях. Словарь терминов военного обмундирования от кольчуги до мундира. Уход за ружьем дробовым и нарезным. Loading Средневековый флот В древности средневековый флот был исключительно гребной, на корабле устанавливалась только одна мачта с парусом, которым пользовались лишь при попутном ветре. Таким образом, основной движущей силой являлась сила человека. Для получения мощности, равной л. Желание увеличить число гребцов на относительно коротком судне побудило сажать их в два и более рядов друг над другом. Так, после унирем — судов с одним рядом весел — появились биремы, триремы триеры и др. Судно античная триера — греческое военное судно V в. Длина корпуса триеры — м, ширина по ватерлинии — около 4,6 м, водоизмещение — тонн. У римлян триера называлась трирема. Триера имела дополнительное парусное вооружение с двумя мачтами, которые вместе с парусами убирались перед боем.

    Скорость хода под парусом составляла 5 узлов. Управлялось судно двумя рулевыми веслами, расположенными побортно в кормовой части. К форштевню крепились два тарана — надводный и подводный, которые представляли собой длинные и острые бивни, предназначенные для пробивания борта неприятельского судна; тогда это было самое действенное и разрушительное оружие. Фальшборт в носовой части выполнялся в виде решетки. Стойки леерного ограждения устанавливались на кринолине и верхней частью упирались в привальный брус. Настил кринолина лежал на удлиненных бимсах, свободные концы которых поддерживались наклонными упорами. Триеры имели закрытую верхнюю палубу, под которой размещался трюм.

    средневековых лодок

    Гребцы верхнего ряда сидели на скамьях и гребли самыми длинными веслами 4,5 метров , среднего ряда — на палубном бимсе, нижнего ряда— размещались в трюме. Именно тогда Людовик IX, французский король, заключил несколько контрактов на аренду парусных кораблей, построенных в Марселе, Генуе и Венеции. На них он собирался совершать Крестовые походы. Именно из этих контрактов стало известно, что неф тех лет был достаточно крупным судном с водоизмещением до т. Нос и корма судна имели одинаково скуластые обводы, а также высокие многоярусные надстройки, где во время боя размещались арбалетчики. Каюты располагались на палубе уступами, выходящими за корму. Руля на нефах пока еще не было, его заменяли два коротких и широких рулевых весла, для которых в корме вырубали отверстия. Первые нефы были одномачтовыми. И только несколько позже франки стали строить нефы, корабли с высокими бортами, палубными надстройками и двумя кормовыми рулями. По соседству с франками расположились фризы, по мнению многих исследователей, лучшие мореходы раннего средневековья. Франки неоднократно пытались покорить их. Фризы были подчинены империи лишь в конце VIII века. Еще со времен античности они слыли прекрасными торговцами. Фризы монополизировали весь транспорт на Рейне и в Северном море, славились лучшими посредниками в торговых делах.

    Морские суда прошлого

    Им доверяли, поскольку они не занимались грабежом, в отличие от викингов. Это позволило фризам значительно обогатиться и фактически стать основоположниками североморской культуры. Фризы использовали когги и хюльки. Первый тип кораблей отличался плоским дном, дававшим ему преимущество в каботажном плавании. Бригантины имели закрытую палубу, один или два паруса, часто один из них пыл прямой квадратный. Они очень быстрые, удобны еще тем, что занимают мало места, и весьма приспособлены для гонки, за что их любили пираты. Турки использовали их больше, чем христиане. Фрегаты меньше, чем бригантины, корма ниже и палуба ниже чем у бригантины. Они имели от шести до двенадцати весел, по одному гребцу на весло. Отличались легкостью хода и высокой маневренностью. Фрегаты несли один очень яркий парус и были очень скоростными, особенно то, на которых плавали пираты. Торговцы активно использовали фрегаты для каботажного плавания. Barbotae - так крестоносцы называли легкие суда сарацин, буквально обтянутые кожей суда. Именно на таких легких судах сарацины захватили корабль тамплиеров когда его подхватило силой шторма и вынесло на городской берег Нила к врагам. Брисес brices , мн.




  • Лодка аква 2800 и мотор ханкай 4
  • Щука весной в подмосковье
  • Рыбаки участок дачный






  • Нравится сайт? Поделись с другом!