Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

большие рыболовные магазины в екатеринбурге



12 лучших лодок ПВХ




Отличительной чертой Фрегат является размер лодки. В длину она составляет см, а в ширину — см. Грузоподъемность при этом составляет кг. Согласно техническим данным, Фрегат может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки. Из отзывов пользователей чаще всего можно отметить такие качества НАВИГАТОР , как легкий вес всего 26 кг , надежность материала, крепкое реечное дно, удобная и быстрая сборка и разборка.

Рейтинг лучших лодок ПВХ

Фактически, лодка может свободно вместить до 4-х человек. В конструкции лодки можно найти встроенный транец, разборный пайол и ручки для переноски. Рабочая грузоподъемность трехместных надувных лодок составляет — кг, а длина: Такие модели лодок могут комплектоваться мотором мощностью до 9,9 л. Это очень легкая в сборке и разборке модель. За счет надувного киля, лодка удобна в транспортировке до водоемов и обладает хорошими ходовыми характеристиками. Лодка состоит из трех надувных отсеков, что обеспечивает повышенную безопасность в случае проколов. Транец надежно вклеен в корпус с помощью усилителя транцхолдера. В комплекте также идет разборный пайол — жесткий съемный пол, что обеспечивает комфортное перемещение пассажиров по лодке. Все это достигнуто применением современных, новейших материалов и технологий. Если бы не стоимость, эта модель была бы просто идеальной. Еще одна лодка от мирового производителя — Меркури Марине. Благодаря своей привлекательной цене, лодка лидирует среди продаж импортных моделей. Очень хорошее качество сборки, материалов и комплектующих. Вполне может быть использована как для прогулок и развлечений на воде, так и для рыбалки. На мой взгляд, несколько маловат диаметр баллона, но это плата за вес и хорошую скорость. Лодка производства компании Бриг наших украинских соседей. Предвижу вопрос — а почему не Эдвенчер? Ответ прост — мнения по поводу лодок производства этих двух фирм разделились примерно поровну. Мной выбран был Бриг, как более, по моему мнению, подходящий данному обзору.

  • Магазин рыболовных товаров сатурн
  • Грибовидный якорь для пвх лодки
  • Снасть на сорогу видео
  • Рыбалка как привязывать поводки к леске
  • Лодка очень хорошего качества, невзирая почти на отечественное происхождение, с хорошими скоростными характеристиками. Просторный кокпит позволяет использовать ее, как для отдыха, так и для рыбалки, имеется несколько вариантов цвета ткани. Производства компании Suzuki Marine.

    Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки. Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение — использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами. Несколько слов в заключении. Все рассмотренные лодки размера вполне удовлетворяют заявленным требованиям — комфортное перемещение по водной глади одного - двух человек. Естественно, все лодки разные, хотя можно проследить некую схожесть определенных моделей. Но отличия все-таки есть, и, соответственно, есть выбор, да и ваши требования к лодке могут быть весьма различны, так что выбор за вами и только за вами. На заводе цена ее составляет около 55 тыс. Дилеры соответственно цену немного завышают.

    Моторные лодки ПВХ

    На первый взгляд "Обь" кажется маленькой лодкой, но ее грузоподъемность такая же как и у аналогичных лодок ее времени. По характеристикам она признана самой быстрой благодаря особой конструкции днища. У нее отличная курсовая устойчивость на волне, есть нормальная подмоторная нища под транцем. Моторные лодки "Обь" сразу в отличии от "Казанки" стали оснащаться булями, что значительно повышает их непотопляемость. Не склонна к рысканью и имеет хорошую всхожесть на волну.

    сравнительные характеристики лодок

    Для производства использовался высококачественный дюралюминий, практически не подверженный коррозии. Благодаря этому даже сейчас эту лодку можно купить в очень хорошем состоянии примерно за 15 тыс. Выпущено было их более тыс. Окраска в то время у них у всех была одинаковая: Лобовое стекло было плоское. Разработало мотолодку "Крым" Центральное конструкторское бюро "Нептун". Конструкцию у лодки уникальная и отличается от всех лодок того времени. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания Эта лодка сменила предыдущую в г. Эти цифры вполне сравнимы со скоростями серийных лодок аналогичных размещений и, во всяком случае, не ниже средних значений Это малогабаритный вид плавсредства, имеющий длину от 2,5 до 3-х метров, с водоизмещением не более кг. Как правило, это дешевые лодки, не требующие регистрации, что упрощает их применение. Они прекрасно подходят для передвижения на малых реках и не очень больших озерах. Эти модели имеют не большой вес, подходящие размеры и высокую надежность. Кроме этого, они имеют разумную цену. Этими лодками можно пользоваться на больших реках и водохранилищах. Надувные части таких лодок имеют отличную герметизацию, а баллон представлен в форме буквы U. Минимальная длина плавсредства составляет 3,0 метра, а максимальная составляет четыре метра. Здесь уже нужно ориентироваться на свои силы, здоровье и возраст. Чем меньше уверенности в своих силах — тем легче, соответственно короче, нужно выбирать лодку. Если искать лодку с меньшим весом, то можно обратить внимание на лодки с надувным дном НДНД — надувное дно низкого давления и Airdeck — надувное дно высокого давления. Лодки с надувным дном быстрее собираются. Для таких лодок вполне подойдет мотор в 5 л. Лодка покупается с расчетом, что на рыбалку или на отдых будете выезжать вдвоем. Здесь минимальная длина 3. На рыбалке в такой лодке вдвоем уже тесновато, 3.

    Далее следует уже опять ориентироваться по своим силам.

    сравнительные характеристики лодок

    Вдвоем на моторе в 5 л. Покупаете лодку и предполагаете, что на ней будут плавать более двух человек. В этом случае Вам нужно брать лодку не менее 3. Лодка Вам нужна для развлечений и активного отдыха на воде. Вы хотите кататься "с ветерком". Чтобы разобрать, помыть и протереть конструкцию после использования, понадобится около часа времени. В этом плане надувное дно низкого давления имеет преимущество. На сборку и разборку авы потратите в два раза меньше времени. Говоря про надувное дно высокого давления, отметим необходимость покупки электрического насоса. Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца. Интересно, что грести на "сбалансированных" веслах - с длинной рычажной частью у рукоятки - чрезвычайно удобно тест - 5. Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни. Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств. Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора.

    Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал.

    сравнительные характеристики лодок

    О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели.




  • Как ловить на белый хлеб
  • Маховые удилища со скидкой
  • Корюшка на нересте видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!