Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рейтинг ножной насос для лодки пвх



Доработка, модернизация Бурана.




Первая - это очень низкое стекло. За ним нет ни какой защиты. Голова и грудина мерзли на всех скоростях, даже при 20кмч. Вторая - это сам стеклопластик.

ремонт лодки бурана

Стоило мне его немного "окунуть" в весенний наст, как сразу же появилась куча трещин. Третья проблема она же и достоинство , это длинная база. Никогда бы не подумал, что ее, так не просто крутить и поворачивать по лесу между деревьев и тесану. Четвертая проблема - это фара от тайги, точнее ее бестолковое расположение. В этот карман, всегда набивается полный уровень снега и наступает мрак. Позже, пришлось в срочном порядке переделать стекло, сварить нормальный бампер и т. Стенки отогнул вперед, встали где то под 40 гр относительно гусеницы.

ремонт лодки бурана

Растояние до гусеницы по низу стенки стало почти 15 см. Все что принесет гусеница там задержаться уже не может. Вид получается весьма пристойный, из бульдожьей морды бурана, щучья мордочка. По ходовой еще кое что сделаю, потом напишу. Летом разживусь цифрой, снимки выставлю. Yuriy , 3 апр Буран был, Рысь была, Тайга Д. Что-то с доступом в форум проблема. Вчера вобще не работал. Буранчик что-то ты совсем развалил Буран. В этом видео будем врезать тавотницы в тележки "Бурана". Дабы каждую осень и весну не разбирать Продолжаем пачкать руки в самой стерильной грязи на свете, потому что она не просто грязь, она техническая! На старых Буранах над корбюратаром были круглые открывающиеся дырки до был эффект,при они все равно не помогали. Как то провел горловинный шланг с продувки до корбюратора, работал нормально. Полностью собранный комплект балансира привязываю на задней дуге снегохода, без запасного балансира я никуда. Да и не только балансир в запасе у меня всегда: Проверенная элекроника-магдина, коммутатор, бобины, новые свечи, лампа, провода,бензошланг ,бензонасос и все, что нужно при ремонте на черный день не считая соляры спичек и. В специальной герметичной коробке. Топор,лопата тоже всегда надо. Советую, жить то кому не хочется. Надо поднять сиденье и лобовую стеклу на 7 - 10 см. И надо придумывать другой крючок на буксировки сани , а то они всё время выскальзывают. Глушитель выход под копотом. Передний бампер надо поднять чут выше Полярнику-молодец ходовку от Браво это же вещь получится,как два бравика переть будет. Тока вопрос где взять два комплекта от браво-салазку в сборе, гузки две,два приводных вала со звездочкой. А так за идею 5 с плюсом и фотки в студию Саха-с мотогазом баловались почти все,верни на место родной пока не убился. Проблема с замерзанием карба решается вырезанием дырки,как у Акелы. Тумату ямаховские ремни наверно от бравика подойдут но чуть корче , 32 на а бурановский или не помню точно По крайней мере на бравике я ставилчеха на пару дней,длинновасто но можно. Бурановский двигатель вообще капризный насчёт зажигания, особенно кулачкового, с электроникой полегче. Но на электронике работает жёсче чем на кулачках. Всё правильно - прокакал зажигание - поршень сжёг, даже умудрялись правый сжечь. Здравствуйте да это тот резонатор. Подскажите мужики как связаться с Юрием Тимофеичем онже Батя Разрешите присоединиться к Вам в форум. Время от времени читаю Ваши статьи по модернизации Буран.

Очень много интересного узнал. Очень заинтересовала меня выхлопная система - резонатор DD для Буран от Сергея. Вот и я стал её обладателем. Установил её и хочу поделиться, тем что получилось. Написанное Сергеем напоминает мои мучения только не со снегоходом, а с лодочными моторами. Много лет утешал себя тем, что как говаривал один мой хороший знакомый: Возил с собой ящики с инструментами и запчастями, огромные запасы бензина и вместо рыбалки и охоты вынужнен был занимиться ремонтом техники. Постоянно мучила обида и злость на нашу промышленность. Вырываешься из города на три-четыре дня, мечтаешь о рыбалке и охоте, а место это муки и ремонт мотора. Был вечно грязный как маслопуп. Что и как чинил, отдельный разговор, но когда в одну из поездок пришлось в паводок, но колено в воде идти 10 км за запасным блоком цилиндров для Ветерка терпение лопнуло. С тех пор всё, что требует мотор- снять, поставить, подсоедонить бензобак, да заливать бензин. Возможно Буран такое же порождение нашей промышленности, как Ветерки, Салюты, Вихри и проч. Пусть не гневаются на меня те, кто считает, что мы должны поддерживать отечественного производителя. Я честно выполнил свой долг перед родной промышленностью, поддерживая ее больше тридцати лет, освоил навыки ремонта автомашин и моторов. Последние тележки пришлось переделать, один каток в балансир упирался. Раму естественно переварил, тут гланое вымерить правильно. Малость укоротил, оставив багажник чтобы ка входила, если надо по бокам ещё две ки прицепить можно. Вообщем на фотках все видно. Вот в таком виде все сейчас и есть. Раму больше переделывать не вижу смысла, буквально все устраивает. Нос большая лыжа, не забивает ходовку, нет свеса, вполне удобный бардачок.

ремонт лодки бурана

По весу в результате люмиевых и отрезных работ буран стал прилично легче, один в лёгкую на бок ложу, да и на ходовых это сказалось, меньше проваливается и легче идёт. Можно конечно и склизовые подвески сделать и автономные, но дорого все получается, а плюс к уже имеющиеся подвеске будет не очень то и большой, а так дёшево и сердито Есть правда в планах сделать другое сиденье, слишком уж там веса лишнего многовато. К ходовке ещё и лыжа относиться, так я их много переделал и по ширине и конфигурации и тп. Обо всех рассказывать смысла нет, о лучшей предпоследней расскажу. Пришёл к твердому убеждению что шире 27 см делать лыжу вообще смысла нет, только тормозящий эффект увеличивается, да вес добавляется. По ходовым лучшая у меня 25 см получилась, по длине как штатная. К лыже должно быть ряд обязательных требований, иначе смысла нет заниматься 1. Если вы имеете ввиду видео америкососборки скайдоо то вынужден вас огорчить- это "гараж дяди Обама"который заснял у себя в гараже как собрал двс. Не тянется крест на крест!!! Сам я карту обтяжки в глаза не видел. На торце резьбовой части корпуса имеется боковой электрод. Регулировку зазора следует производить подгибанием бокового электрода без нажима на центральный электрод.

Снегоход Буран. Доработка

Момент затяжки свечи не должен превышать Подавительное сопротивление колпачок свечи. Колпачок свечи представляет собой многоомное керамическое сопротивление, залитое в кар-болитовом корпусе. Вал якоря стартера вращается по часовой стрелке если смотреть со стороны привода. Крышка со стороны коллектора имеет четыре гнезда, в которых находятся щетки. Катушка реле состоит из двух обмоток: Для присоединения проводов на основании имеются клеммы. При прохождении по обмотке реле тока якорь притягивается к сердечнику и замыкает контакты. Через контакты реле ток от аккумуляторной батареи поступает в тяговое реле стартера. В эксплуатации особого обслуживания реле не требуется. Выключатель состоит из пластмассового корпуса со смонтированной в нем контактной группой и подвижной кнопки. Выключатель имеет два фиксированных положения: Выключатель состоит из металлического корпуса с вмонтированной в нем контактной группой, замковой части и ключа, связанных с контактной группой. Аварийный выключатель зажигания предназначен для аварийной остановки двигателя. Выключатель состоит из выключателя Шнур с одной стороны оканчивается алюминиевой чекой с резиновым упором, с другой — карабином крепления. Выключатель крепится на панели приборов специальной гайкой, верхняя часть которой выполнена полусферой. Шток выключателя проходит сквозь резьбовое отверстие гайки и выступает над ней. Резиновый упор с чекой надевается на сферическую часть гайки крепления выключателя до плоскости шестигранника гайки. Чека удерживается в этом положении за счет усилия обжатия резиновым упором сферической поверхности гайки крепления выключателя. Карабин зацепляется за любую петлю под пуговицу верхней одежды или специально нашитую петлю в удобном для водителя месте например, в районе груди или левой кисти руки. Выключатель состоит из пластмассового корпуса, в котором установлен контакт, и подвижной кнопки с контактом. При нажатии на кнопку выключателя контакты их соединяются, и поступает сигнал на промежуточное реле стартера, далее на соленоид стартера, то есть на включение электростартера. При отпускании кнопки электрическая цепь. При нажатии на кнопку выключателя ВК включается цепь дополнительного реле В случае упора шестерни стартера в торец зубьев шестерни коленчатого вала двигателя перемещение ее прекратится, но рычаг будет перемещаться за счет сжатия пружины привода, что позволит замкнуться контактам реле, после чего стартер начнет вращаться и, как только шестерня провернется, сжатая пружина введет ее в зацепление с шестерней коленвала.

При этом цепь дополнительного реле. Фара находится в передней части капота снегохода.

ОАО «Рыбинские моторы»

Патрон лампы крепится в оптическом элементе двумя пружинами. Винты 2 служат для регулировки фары в горизонтальном и вертикальном положениях. Рассеиватель приклеен к корпусу так, что полностью защищает фару от попадания влаги и пыли. Уплотнение между стеклом и основанием осуществляется прокладкой 5. Для замены перегоревшей лампы необходимо снять стекло, отвернув два крепежных винта, и заменить лампу. Так как для зарядки аккумулятора требуется постоянный ток, магдино работает в комплекте с выпрямительным устройством ВУ Работа предохранителя сопровождается характерными щелчками. Предохранитель установлен на внутренней стороне передней стенки рамы сиденья. Конструктивно представляет собой металлический корпус, в котором установлены контакты, подвижный шток и два штекера для подсоединения в электрическую схему снегохода. Электростартер соединен с плюсовой клеммой аккумулятора проводом ПГВА, минусовая клемма аккумулятора соединена с массой проводом АМГ Высоковольтные провода - марки ПВВ. Вилка состоит из изолирующей колодки и штыревых контактов штырей. Розетка состоит из изолирующей колодки и гнездовых контактов гнезд. В зависимости от количества ячеек под контакты, соединители подразделяются на одноконтактные, двухконтактные и так далее. Розетка устанавливается на задней рукоятке снегохода в правом нижнем углу на предусмотренном для нее кронштейне с тремя крепежными отверстиями диаметром 5,5 мм и резиновой изолирующей втулкой по центру розетки. Предварительно зачистите место на кронштейне под установку одной из гаек до металлического блеска.

  • Ловля щуки в апреле в астрахани видео
  • Эхолот картплоттер lowrance elite-4 chirp купить
  • Ярмарка охота рыбалка волгоград
  • Ловля щуки в начале апреля на спиннинг
  • В проушину рессоры поставьте резиновый буфер и установите лыжу на снегоход, смазав ось шкворня смазкой. Установите в подвеску демпфер с пластмассовыми втулками. Указанные провода пропустите через отверстие в кронштейне задней ручки снегохода и через резиновую втулку в задней спинке сиденья. Отогните вверх на Поставьте пробки на место, хорошо затяните;.

    Сервисное обслуживание снегохода

    Установите аккумулятор на место. Запасные части расконсервируйте по мере необходимости. Работы по расконсервации снегохода по окончании сезонного хранения выполняйте в соответствии с указанными рекомендациями. Замша должна быть чистой, без разрывов и проколов. Закреплять ее на воронке следует гладкой стороной вверх, чтобы она не касалась дна воронки. По окончании фильтрации замшу для удаления топлива и осевшего на ней конденсата необходимо тщательно стряхнуть и просушить. Если топливная смесь приготовлена заранее, то перед заливкой в бак ее следует перемешать. Во время движения при наклонах снегохода топливо может вытечь. Не заправляйте бак полностью, если собираетесь поставить снегоход в теплое помещение. При повышении температуры окружающего воздуха и нагреве топлива оно может вытекать из-под крышки горловины бака. Возгорание пролитого топлива может стать причиной пожара. Поэтому всегда вытирайте насухо все подтеки топлива и масла на снегоходе. При пуске двигателя не нажимайте на рычаг управления дроссельной заслонкой.




  • Лодка алюминиевая мастер 410 купить
  • Рыбалка на щучьи капканы
  • Кузов на лодочный прицеп своими руками






  • Нравится сайт? Поделись с другом!