Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кузбасская рыбалка



Глава 3. Скрытое упрпвление покупателем




Поэтому, важно не только иметь постоянных покупателей, но и расширять свою клиентскую базу. Конечно, вы можете сделать упор на объемы продаж, и рассчитывать, что товары из второй группы станут основой ваших продаж. Но над этим придется очень хорошо потрудиться, чтоб достигнуть подобного результата. В зависимости от товара, колеблется и наценка. К примеру, джиг-головка весом 7 грамм в закупке стоит 20 центов, а в интернет магазине ее продают уже по 70 центов. Одиннадцатиграммовый груз Drop shot оптом на базе продается за три штуки по 78 центов, а в магазине — по 3,65 доллара. Реклама и развитие рыболовного магазина — это исключительно ваша фантазия. Во-первых, нужно отталкиваться от реалий вашего города, проанализировав какая реклама дает максимальный эффект и результат. Можете пойти по стандартной схеме — реклама в журналах, газетах, по радио и в интернете.

приманка для торговли

Конечно, это может дать свой эффект, но и затраты будут не малые. Также можете проявить смекалку и немного креатива, выбрав какие-то нестандартные, но действенные способы развитие своего бизнеса. Постоянно работайте над обновлением ассортимента товара. Этот рынок развивается очень быстро, и вы должны быть в курсе появления новинок, чтобы предложить их своим покупателям. Безжалостно расставайтесь с тем, что плохо продается, даже если поставщик предлагает вам выгодные условия сотрудничества. Не стоит начинать с нуля этот бизнес, если вы сами не любите рыбалку и ничего в ней не смыслите. Этот бизнес приносит прибыль лишь влюбленным в рыбалку и туризм. Тратить много денег на большую рекламную кампанию не нужно. Достаточно яркой вывески, раскладушки перед дверью, наружной рекламы в виде листовок и общения на рыболовных форумах. А еще эффективный маркетинговый ход — участвовать в чемпионатах по рыбалке, различных городских праздниках в качестве спонсора. Помните, что нет рекламного инструмента лучше, чем сарафанное радио.

Приманки премиальной торговли

Рудольф Кронау говорил о Судебная реформа года и её роль в развитии судебной системы России. Защита населения в ЧС. Вообще, товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы: В эту категорию входят — лодки, одежда и снаряжение, видеокассеты, книги и рыболовные журналы. Наиболее емкими, в денежном выражении, продавцы считают группу основных и расходных товаров. Как правило, при раскладке расходных рыболовных товаров в прикассовой зоне необходимо учитывать, что блесны, леску, наживку и прокорм следует размещать значительно ниже уровня глаз — на прилавке под стеклом, просматриваемые со всех углов, чтобы покупатели могли полностью изучить мельчайшие детали мормышек и крючков, соответственно, если разместить подобные товары на стойке за спиной продавца—кассира, то продажи данной категории товаров резко сократятся. Еще один небольшой совет — приманки необходимо размещать таким образом, чтобы на них всегда падал свет, так как большинство моделей современных блесен ценны как раз благодаря особым переливам цвета и яркой окраске. Такую важную часть основной группы товаров для рыбалки, как спиннинги, удилища и пр. Первыми необходимо размещать удилища и спиннинги с более высокой стоимостью, а уже за ними, менее дорогие, потому что, увидев более дешевый товар, рыболов даже и не остановит взгляд на более дорогостоящей модели. Компьютерные сети Системное программное обеспечение Информационные технологии Программирование. Все о программировании Обучение Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации Главная Тексты статей Добавить статьи Контакты Приманки премиальной торговли Дата добавления: Рассмотрим несколько манипулятивных приемов.

Мерчендайзинг в рыболовном магазине

Эта манипуляция уже была рассмотрена нами. Напомним вкратце ее сущность: Нередко, чтобы сохранить свой имидж, руководство идет на определенные уступки в удовлетворении претензий. Покупатель желает вернуть ранее купленный товар. Продавец объясняет, что он не имеет права его принять и что этот вопрос может решить товаровед.

  • Зделай сам лодку
  • Ловля красной рыбы в украине
  • Как правильно поставить коннектор на удилище
  • Телевизор тошиба перестал ловить каналы
  • Покупатель идет к товароведу и объясняет ему подробно, как все получилось. Товаровед отвечает, что он не может принять товар, объясняя причину. И еще раз подробно рассказывает о нем. Товаровед показывает инструкцию, которая подтверждает его слова о невозможности возврата. Покупатель повторяет, что у него другой случай — и снова принимается повторять свой рассказ. Обычно у кого-то из присутствующих — у товароведа или других работников, слышащих разговор, начинают сдавать нервы. На толстокожего клиента начинают повышать голос, говорить нечто вроде: Если он не обижается на это, то давление на него возрастает и появляются все более обидные слова в его адрес. Обычно следует немая сцена. Наконец, после некоторой внутренней борьбы товаровед говорит: Мишенью воздействия здесь явилось нежелание дальнейшего разбирательства, ведь формально покупатель прав: Это притупило бдительность торговых работников и спровоцировало на проявление чувств. Поэтому вы должны зарядить палочки своей энергией, своим стремлением получать больше денег. И все же я не советую вам прельщаться простотой. Во-первых, все, что сделано вашими руками, насквозь пропитано вашей энергией. Во-вторых, нет никаких гарантий, что купленная вами ароматическая палочка содержит натуральные компоненты. Дешевые палочки обычно изготовлены из искусственных заменителей и, мало того, часто вызывают аллергию. Ароматическую смесь можно приготовить на огне, смешав воду с травами. Для приготовления смеси потребуется глиняный горшочек. Если горшочка нет, пользуйтесь обычной кастрюлей или миской, но помните, что металл оттягивает энергию на себя — в этом случае вашей денежной мечте ее достанется меньше. Залейте предварительно заряженные травы двумя стаканами чистой горячей воды заряжать ее не надо, травы передадут ей вашу энергию, когда в ней окажутся , поставьте горшочек на плиту и варите смесь на медленном огне.

    приманка для торговли

    Каждые 10 минут подходите к горшочку, помешивайте содержимое неметаллической ложкой и трижды произносите вслух: Деньги текут ко мне непрерывным потоком. Лучше всего дела с технологическим контролем китайского производства обстоят у азиатских заказчиков, особенно у японцев. Поэтому изделие под японским брэндом, изготовленное в Китае, будет на порядок качественнее, чем его полный аналог, изготовленный на той же фабрике, но под чисто китайской маркой. По некоторым оценкам, в Китае до трех тысяч фабрик, специализирующихся на снастях для рыболовов и, несмотря на огромные объемы производства, продукции зачастую не хватает. По словам Королева, рыболовные крючки в мире — в большом дефиците, "и, чтобы не пролететь, мы вынуждены их заказывать за девять месяцев! В Китае ассортимент самой захудалой фабрики — под тысячу наименований, входишь на склад и понимаешь, что превзойти это невозможно. Зато наши производители сильны в снастях для зимней рыбалки. Так, "Апико-Фиш" выпускает ящики для рыболовов — незаменимая вещь для "зимника": Уже появились подделки под "апиковский" ящик, из Китая.

    приманка для торговли

    С зимними удочками та же история, но здесь разработку "Апико-Фиш" технологически усилила, занявшись производством, тайваньская компания. В магазине "Апико" есть прилавок с изделиями кустарей и отечественных артелей. Некоторых Королев нашел сам, например бывшего первого секретаря Кировоградского горкома КПСС Евгения Белова, делающего замечательно уловистые зимние блесны и мормышки. Раньше Белов продавал всю свою продукцию на "Птичке", а сейчас все закупает "Апико", цена "дедовских" как их называют знатоки блесен — до руб. Объем производства — всего 50 изделий в месяц. Ответ простой — начните с лоточной торговли на рынке и постепенно развивайте свой бизнес. Со временем, когда соберется нужная сумма, можно арендовать небольшой ларек возле автомагазина или рынка. Это самый лучший вариант, как построить свой бизнес с нуля и раскрутится , не вкладывая в него крупного капитала. В плане закупки оборудования рыболовный магазин практически ничем не отличается от других торговых точек. Кроме обычных полок и стеллажей вам нужно приобрести специальные подставки для удочек и спиннингов. Для мелкого товара — крючков, приманок и т. Чтобы разобраться, сколько стоит открыть рыболовный магазин с нуля, нужно подсчитать расходы на закупку товар и оборудования. Как уже говорилось выше, основные покупатели в рыболовных магазинах — представители сильного пола, поэтому желательно, чтобы за прилавком стоял мужчина, который не может жить без рыбалки. Сколько продавцов понадобиться для работы, зависит от размеров магазина и графика его работы.




  • Рыболовные магазины в пушкино московской области
  • Настройка снасти на ловлю карпа
  • Купить прочную леску рыболовную






  • Нравится сайт? Поделись с другом!