Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

vk com лови в контакте



Уникальные подводные лодки проекта 945 "Барракуда" с титановым корпусом возвращаются в строй




К исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. Северодвинск корабль прошел средний ремонт. Островной , а с Северодвинск корабль прошел средний ремонт и модернизацию с заменой комплекса Д-9 на Д-9Д. Основано в году в составе одного из подразделений Балтийского судостроительного завода. Малинин c по гг. Первый начальник ЦКБ — Г. Именно с 1 апреля г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 августа ; проверки требуют 30 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Горького Хабаровский судостроительный завод. Статьи с переопределением значения из Викиданных. Пространства имён Статья Обсуждение. Успешный старт, полет не штатный по поздним данным НПО Машиностроения - полет штатный, успешный, с подтверждением точности ракеты.

Рубин (конструкторское бюро)

Третий и последний пуск по программе летно-конструкторских испытаний. Пуск указан в поздних данных НПО Машиностроения. В результате число водонепроницаемых отсеков прочного корпуса увеличилось с 10 до 11 добавился дополнительный ракетный отсек 5-бис. Водоизмещение корабля возросло на т, а скорость снизилась на 1 узел. Был реализован комплекс мер по дополнительному снижению шумности подводной лодки, а также уменьшению помех работе собственных гидроакустических средств. В частности, механизмы паротурбинной установки смонтировали на специальных вибропоглощающих фундаментах, оборудованных двухкаскадной системой амортизации. Были применены новые звукопоглощающие и вибродемпфирующие покрытия. Трубопроводы и гидравлические устройства отделили от корпуса корабля виброизоляцией. Увеличение дальности пуска ракет привело к смещению районов боевого патрулирования новых РПКСН в арктические районы. В результате потребовалось принятие дополнительных мер по улучшению условий плавания подводной лодки во льдах. В частности, носовые горизонтальные рули, установленные на ограждении рубки, выполнили поворотными: Подводная лодка получила автоматизированный общекорабельный телевизионный комплекс, обеспечивающий подледное и внутриотсечное наблюдение, визуализацию пространственного положения корабля и вывод на экраны, установленные в главном командном пункте картины ближней надводной и воздушной обстановки по данным перископа. На лодке проекта БД была впервые применена система электрохимической регенерации воздуха ЭРВ-М путем электролиза воды для получения кислорода и поглощения углекислого газа твердым регенерируемым поглотителем. Были внедрены более совершенные технические средства поддержания заданных норм обитаемости на борту корабля. На подводных крейсерах проекта БД ракетный комплекс Д-9 был заменен на усовершенствованный Д- 9Д с ракетами РД принят на вооружение в г. Так как система управления стрельбой осталась фактически без изменений, РПКСН проекта БД мог выпустить свой ракетный боекомплект в течение двух залпов — основного 12 ракет и дополнительного четыре ракеты , что увеличивало уязвимость лодки, раскрывающей перед противником свое местоположение после первого залпа. Постройку серии из четырех кораблей было решено вести в Северодвинске следует заметить, что после проекта БД все отечественные РПКСН закладывались только на Северном машиностроительном предприятии. В ходе строительства серии на СМП начал широко внедряться модульно-агрегатный метод проектирования и монтажа корабельных конструкций, механизмов и оборудования, получивший дальнейшее развитие при строительстве атомоходов 3- го поколения.

Спасским, Калужский турбинный завод, а также другие предприятия и научные центры страны. Первый корабль — К — был заложен в апреле г. В том же году заложили и вторую лодку в серии — К- В году были заложены два других крейсера — К и К Вступление подводных лодок в строй состоялось, соответственно, 30 сентября, 17 декабря и 30 декабря два РПКСН одновременно г. Все они вошли в состав 3-й флотилии подводных лодок, базирующейся в бухте Ягельная. Патрушев успешно выполнил специальное задание: В соответствии с российско-американскими договоренностями о сокращении стратегических вооружений первый РПКСН проекта БД был выведен из состава флота в году. К году все корабли этого проекта покинупи строй. Ее основным отличием от предшествующих морских баллистических ракет стала разделяющаяся головная часть РГЧ с боевыми блоками индивидуального наведения, позволяющая многократно увеличить число целей, поражаемых одним ракетным залпом. Более совершенная инерциальная система управления с полной астрокоррекцией, примененная на Р- 29Р, обеспечивала новой ракете повышенную точность. В ходе дальнейшего совершенствования комплекса точность еще более возросла, фактически сравнявшись с точностью нанесения ядерных ударов стратегическими бомбардировщиками. Техническое задание на новый ракетоносец было сформулировано в году. Лодка являлась дальнейшим развитием проекта БД. На новом корабле возросла высота ограждения ракетных шахт которое фактически сравнялась с ограждением выдвижных устройств рубки.

Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. Проект 667-Б «Мурена» (Delta-I class)

Особое внимание при создании нового атомохода было уделено совершенствованию системы управления стрельбой: Прочный корпус лодки разделялся на 11 водонепроницаемых отсеков. При этом 1-й, 2-й и й отсеки являлись отсеками-убежищами их поперечные переборки рассчитывались на давление, соответствующее предельной глубине погружения лодки. Были приняты дополнительные меры по усилению пожаробезопасности корабля за счет установки новой системы объемного химического пожаротушения с использованием фреона. В проекте БДР дальнейшее развитие получили средства обеспечения жизнедеятельности экипажа. В частности, на борту корабля появились солярий, а также спортзал. На лодке были применены новые малошумные пятилопастные гребные винты с улучшенными гидроакустическими характеристиками. Имелось два турбогенератора ТГ Шелехова, способный работать в инфразвуковом диапазоне и имеющий автоматизированную систему классификации целей. Максимальная дальность обнаружения в режиме шумопеленгования при благоприятной гидрологии достигла км. Ракетный комплекс Д-9Р включал 16 ракет типа РР длина — 13, м, диаметр — 1,8 м, стартовая масса — 36,3 т. Астроинерциальная система управления с полной по направлению и дальности астрокоррекцией обеспечивала КВО порядка м.

  • На чего ловить белова амура
  • Ремонт лодки пластик
  • Купить малявочник для ловли живца
  • Промывка лодочного мотора mercury
  • Важной особенностью комплекса явилось наличие трех взаимозаменяемых вариантов головных частей, различающихся числом и мощностью боевых блоков. Ракета РР несла РГЧ с тремя боевыми блоками мощностью по 0,2 мт и обладала максимальной дальностью км. РРЛ была оснащена моноблочной ГЧ мощностью 0,45 мт и могла поражать цели на дальности около км. РРК обладала способностью доставить семь боевых блоков 0,1 мт на дальность до км. Летные испытания ракет типа Р- 29Р начались в ноябре г. В Белом и Баренцевом морях с борта РПКСН К было выполнено, в общей сложности, 22 пуска четыре ракеты были запущены в моноблочном, шесть — в трехблочном и 12 — в семиблочном вариантах. Типовым оснащением подводного крейсера стали варианты ракеты с тремя и одним боевыми блоками. Для лодки была отработана система компенсации динамических ошибок СКДО , измеряющая мгновенные значения параметров качки корабля для передачи их в ракетный комплекс.

    подводные лодки алмаз

    Торпедное вооружение подводной лодки было аналогично вооружению РПКСН проекта 67БД и включало четыре мм и два мм торпедных аппарата в носовой части корабля. Строительство лодок велось Северным машиностроительным предприятием г. Головной корабль, К, был заложен в году и вступил в строй в декабре г. Его первым командиром стал капитан 1-го ранга Б. За К последовали ракетные подводные крейсера К г. В процессе ходовых испытаний К- на большой скорости и глубине лодка коснулась скального фунта. Корабль получил повреждения в носовой части корпуса, однако благодаря грамотным действиям экипажа удалось избежать катастрофы и всплыть. При этом с г. Лодки, участвовавшие в межфлотских переходах, на конечном участке полярного маршрута особенно при выходе из подо льда в Чукотском море испытывали особые трудности. В этот период весь экипаж, как правило, в течение двух-трех суток постоянно находился на своих постах.

    подводные лодки алмаз

    Глубина часто не превышала 50 м. Большую опасность представляли блуждающие отмели с осевшими на них огромными ледовыми массивами. Сверху над лодками находился лед, толщина которого достигала м. При этом пространство между ледяным панцирем и кораблем уменьшалось до м при глубине под килем всего м. В подобных условиях автоматизированная система управления отключалось и лодка двигалась, управляясь вручную. Моральное и физическое напряжение людей достигало предела, однако особо большая нагрузка ложилась на командиров лодок. Несмотря на сложность и повышенный риск, подледные переходы с театра на театр привлекали своей скоротечностью, а также плаванием в зоне, примыкающей к российским территориальным водам. Северный Флот получил пять подводных крейсеров, из которых была сформирована дивизия стратегических подводных лодок, базировавшаяся в бухте Ягельная губы Сайда три ПЛАРБ и в губе Оленья две лодки. В начале х годов все корабли были переведены в Ягельную. Кроме того, ремонт проведут и на ядерных реакторах. К этому времени должна быть проведена дефектовка и утвержден проект работ. Народ трудится, секретность соблюдается, финансирование есть. Проходя по центральному коридору залип на плакаты с историей развития подводного флота страны, вплоть до фотографий спущенных накануне "Бореев". Фотографировать плакаты было несколько Кстати, уже несколько лет,как проектировщики переходят на работу с электронными чертежами, а не с бумажными. Но не смотря на статусы лодок, подводный флот остается грозным оружием, одно из главных в ядерной триаде обороны. А ремонты скорее всего подразумевают перевооружение на более совершенные ракеты. Как раз для Акул ракет то и нет, они поэтому стоят, один Донской под Булаву переоборудовали, а остальные без боекомплекта - а жаль. Извините за много букв, но по теме вопроса: Ковалёв так объясняет принятое решение: Опытную подводную лодку строить дорого. Наземный стенд под Северодвинском не в лучшем состоянии. И под новый ракетный комплекс его надо приспосабливать, отстраивать заново.

    подводные лодки алмаз

    Поэтому с нашей подачи было принято довольно смелое — с точки зрения конструкторов — оправданное решение: В то же время пока ещё не принято решение о судьбе подводных лодок, в частности, не решен вопрос о сроках возможной модернизации. Однако модернизационные возможности у подводных лодок этого типа очень большие — отметил Высоцкий. На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних ТС, а почему про "Магадан" не написано, что находится в ремонте? А я пойду гуглить классы подводных лодок. ТС извини но на й тоже "Северсталь". ТС, ты в лодке или клаву топчешь, надеясь хуй пойми на что? Да вы батенька либо идиот либо мазохист…. Батин "Барс" проекта распилили сволочи. С нашими более-менее понятно, но вот хотелось бы узнать как дела обстоят у пиндосов с этим делом. Так сказать с другой стороны посмотреть. В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т. В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. Однако уникальную береговую инфраструктуру, обеспечивающую обслуживание кораблей го проекта, удалось создать лишь на Северном флоте. Корабли, каждый из которых укомплектован двумя экипажами, несли и, вероятно, продолжают нести и сейчас постоянное боевое дежурство даже во время нахождения на базе.

    пр.667М Андромеда - YANKEE SIDECAR

    К настоящему времени эта система включает каналы, использующие различные физические принципы, что повышает надежность и помехозащищенность в самых неблагоприятных условиях. В состав системы входят стационарные передатчики, транслирующие радиоволны в различных диапазонах электромагнитного спектра, спутниковые, самолетные и корабельные ретрансляторы, мобильные береговые радиостанции, а также гидроакустические станции и ретрансляторы. Авиационными средствами, способными осуществлять поиск и поражение подводных целей сквозь полярный лед, Соединенные Штаты также не располагают. ТК, на котором в ходе патрулирования при помощи ледокола была осуществлена замена экипажа. Рост угрозы со стороны прогнозируемых средств ПРО потенциального противника потребовал усиления боевой живучести отечественных ракет в процессе их полета. В ответ на это в конце года под руководством В. Семихатова система управления ракеты , В. Арефьева командные приборы и B. Кузьмина система астрокоррекции были начаты работы по созданию стойкого астрокорректора для баллистических ракет подводных лодок, способного восстанавливать свою работоспособность через несколько секунд. Разумеется, у противника оставалась возможность осуществлять ядерные космические взрывы с интервалом через каждые несколько секунд в этом случае точность наведения ракеты должна была значительно снизиться , однако такое решение было трудноосуществимо по техническим соображениям и бессмысленно — по финансовым. Кроме повышенной боевой живучести, модернизированная ракета обладала увеличенной зоной разведения боевых блоков, а также повышенной точностью стрельбы использование космической навигационной системы ГЛОНАСС на активном участке полета ракеты и на участке наведения РГЧ позволило достичь точности, не меньшей, чем точность МБР РВСН шахтного базирования. Были внедрены более совершенные технические средства поддержания заданных норм обитаемости на борту корабля. Еще большие меры приняты для обеспечения комфортности размещения экипажа. Мощность главной энергетической установки подводной лодки была увеличена с Водоизмещение корабля возросло на т, а скорость снизилась на 1 узел.

    подводные лодки алмаз

    Был реализован комплекс мер по дополнительному снижению шумности подводной лодки, а также уменьшению помех работе собственных гидроакустических средств. В частности, механизмы паротурбинной установки смонтировали на специальных вибропоглощающих фундаментах, оборудованных двухкаскадной системой амортизации.




  • Лодка риб аква бот 330
  • 1512b ящик рыболовный
  • Отдельный датчик для эхолота






  • Нравится сайт? Поделись с другом!