Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка ставок



Николай Второй - создатель подводного флота России




В основном использовался прицельный метод стрельбы одиночной торпедой. Лодка была обнаружена противником и подверглась артиллерийскому обстрелу и преследованию кораблями охранения. Заняв позицию, выгодную для залпа, командир выстрелил торпедой по крейсеру и ушел на глубину 20 метров. Все в лодке явственно услышали взрыв. Через некоторое время, всплыв на перископную глубину, Ильинский обнаружил другой крейсер, атаковал его и вынудил спешно покинуть данный район. Действия русских подводников заставили противника ввести систему конвоев, в состав которых обычно включалось транспортов, а в качестве кораблей охранения использовались вспомогательные крейсера, миноносцы и вооруженные траулеры. Хотя противолодочное охранение всегда было круговым, командиры подводных лодок и в этих сложных условиях добивались отменных результатов. Мессер , действуя в районе Норчепингской бухты, потопил 17 мая г. Отважные русские подводники только в кампанию г. Некоторые уцелевшие подводные лодки этого проекта находились в составе флота практически до Второй Мировой войны. Оценивая боевую деятельность русских подлодок в годы Первой мировой войны, нужно учитывать, что подводный флот делал тогда лишь первые шаги, но даже и они были многообещающими. Это была последняя потеря Балтийского флота в Первой мировой войне. Таким образом, за период Первой мировой войны на Балтике погибло семь русских подводных лодок: Наконец, нельзя не сказать об уникальном судне, которое с года находится в составе ВМФ России. Восемнадцатиметровые грузоподъёмные фермы позволяли "Волхову" поднимать затонувшие подводные лодки, осуществлять их обслуживание, ремонт и водолазные работы. В состав Балтийского флота судно вошло 14 июля года. В году судно с Балтийского флота перешло в Севастополь в состав Черноморского флота. Судно неоднократно проходило ремонты и модернизации. За время его пребывания в составе флота им было поднято более затонувших объектов, включая десять подводных лодок. Бубновым совместно с М.

подводная лодка российский императорский флот

Беклемишевым в мае года проекта первой боевой русской подводной лодки "Дельфин", характерен исключительно интенсивным интересом широких слоев русского общества к созданию подводных лодок. Крымская и русско-турецкая войны вызвали к жизни огромное число предложений о создании подводных лодок. В Морское министерство и инженерное ведомство, к членам императорской семьи и другим высокопоставленным лицам обращались инженеры и ученые, офицеры армии и флота, малограмотные крестьяне и гимназисты, актеры, купцы, обыватели, российские граждане и иностранцы. Некоторые из идей, высказанных этими энтузиастами, впоследствии воплотились в реальные, ныне существующие конструкции, хотя в то время они еще не могли быть воплощены в жизнь, но больше было технически несостоятельных и просто безграмотных предложений. Зарубина, редактора "Петербургского листка", известного другими своими изобретениями. Зарубин заявляет, что он составил проект подводной лодки, действующей силой, вдесятеро большей, чем сжатый воздух, что проект его выработан до мельчайших деталей на основании научных данных и математического анализа и что сила, им предлагаемая, не есть плод фантазии, а есть сила действительно существующая. Об устройстве своей лодки г. Лодка может принять в себя от пяти до десяти человек экипажа и будет двигаться под водою по желаемому направлению и на желаемой глубине без всякого сообщения с наружным воздухом. Экипаж будет снабжаться в достаточном количестве чистым воздухом во все время действия лодки над водой. Направление лодки будет зависеть от рулевого, а предназначенная глубина будет регулироваться сама собою посредством так называемого самодействующего регулятора. Регулятор этот может быть поставлен, известным образом, на какую угодно глубину, и он будет удерживать лодку именно на этой глубине, не позволяя ей ни подниматься, ни опускаться. Движение подводной лодки будет совершаться известною, определенного рода силою, величина которой обратно пропорциональна тому времени, в продолжение которого она будет работать". Это все, что сообщил г. В третьем раунде Железный Майк внезапно стал если не волком, то разъ подробнее..

подводная лодка российский императорский флот

Подводные лодки Российского Императорского флота Развитие подводного флота в России, после отдельных неудачных попыток, началось в годах. Используя накопившийся к тому времени опыт постройки лодок во Франции и США, Морское ведомство приступает к разработке своего проекта. Проект был поручен Балтийскому заводу под руководством корабельного инженера И. Бубнова и капитана 2 ранга М. Во время стоянки у стенки Балтийского завода эта лодка была залита водой через открытый люк от волны проходившего мимо парохода и затонула. В дальнейшем она была поднята и отремонтирована. Бирилева по вопросу "строительства подводных лодок и организации подводного плавания в русском флоте" было решено: К новым постройкам лодок теперь не приступать, а ожидать осени г. Заказать теперь же, если будут выделены деньги, две лодки конструкции И. В особой комиссии разработать организацию отряда и школы подводного плавания. Этому решению предшествовал доклад ГМШ морскому министру о подводных лодках в русском флоте, перспективах дальнейшего развития подводного кораблестроения и организации подводного плавания в России. Доклад был составлен 10 августа г. Прежде всего нужно было организовать подготовку подводников. Система подготовки кадров подводников Создание Учебного отряда подводного плавания было утверждено Николаем II 27 марта г. В состав отряда включаются приспособленные для учебных занятий корабль и несколько подводных лодок, которые определяет Морское министерство в зависимости от учебных планов. На учебном корабле помещается Офицерский класс подводного плавания и школа для нижних чинов. Впоследствии в его состав вошли "Макрель", "Окунь", а также опытная лодка "Почтовый". Командиром отряда был назначен контрадмирал Э. Щенснович, бывший командир эскадренного броненосца "Ретвизан", участник русско-японской войны. Одновременно он исполнял должность заведующего подводным плаванием флота и председателя комиссии по испытанию и приемке новых подводных лодок. В штате отряда состояли 7 обучающих офицеров и кондукторов и унтер-офицеров. Курс обучения составлял 10 месяцев для офицеров и от 4 до 10 месяцев для матросов. По окончании класса выдержавшие экзамен офицеры получали звание "Офицер подводного плавания". Предусматривались казармы для размещения офицеров и команд лодок, учебных кабинетов и лабораторий; эллинг и док для ремонта и подъема лодок в зимний период. Курс боевой подготовки заканчивался учебными торпедными стрельбами. Торпедные атаки производились по учебному судну "Хабаровск", а также по договоренности с командирами по другим военным кораблям, приближавшимся или выходившим из порта. Балтийскому заводу был выдан заказ на строительство малой прибрежной подводной лодки водоизмещением т. Кроме того, в дополнение к малым подводным лодкам конструкций Голланда и Лэка, заказанным в г.

Лэка был выдан заказ на постройку 4 подводных лодок-крейсеров водоизмещением т. Строительство осуществлялось в Санкт-Петербурге. Подводные лодки "Минога" и "Акула" фактически были спроектированы еще в период Русско - японской войны. На этих однокорпусных ПЛ в качестве двигателей надводного хода впервые в мире были установлены не бензиновые двигатели, а дизели. Установка дизелей была качественным скачком в развитии энергетических установок ПЛ в силу высокой пожароопасноcти, высокой стоимости топлива и худших массо-габаритных показателей бензиновых и керосиновых двигателей. На "Миноге" гг. Лодка вооружалась одним пулеметом. ПЛ типа "Минога" Энергетическая установка "Миноги" состояла из двух реверсивных дизелей и электродвигателя, работавших на общий гребной вал с винтом регулируемого шага. Такая схема применялась на всех последующих проектах ПЛ, созданных И. При создании дизелей для "Миноги" инженерно-технический состав завода встретил значительные трудности, особенно при изготовлении реверсивного устройства, которое впервые разрабатывалось в России для дизельного двигателя. Это было причиной задержки изготовления двигателей для "Миноги" и привело к опозданию сдачи лодки. На "Миноге" были улучшены условия обитаемости. На ПЛ "Акула" гг. По конструкции "Акула" являлась развитием подводной лодки "Минога", но во внутреннем размещении механизмов и оборудования имелись существенные отличия. Три дизеля и электромотор приводили в движение три четырехлопастных гребных винта регулируемого шага. Выхлопные газы от дизелей поступали в глушители, расположенные в кормовой палубной цистерне, и отводились через общую газоотводную трубу, расположенную в кормовой части рубки. Вооружение ПЛ включало два носовых и два кормовых торпедных аппарата, четыре наружных решетчатых - конструкции Джевецкого и 1 пулемет. Подводная лодка "Акула" отличалась от лодок предыдущих типов хорошей мореходностью в надводном и позиционных положениях. В целом подводная лодка "Акула" по своей конструкции явилась прототипом подводных лодок типов "Морж" и "Барс", проекты которых И. Бубнов предложил в г. Строились они в Петербурге на Охтинской верфи, сданной в аренду фирме "Крейтон и К", по проекту и технологии Лэка. Техническая документация поступала из берлинского филиала фирмы Лэка. ПЛ типа "Кайман" В — гг. На испытаниях выявилась значительная перегрузка, достигавшая 10—13 т, причинами которой были неправильная организация работ и несоблюдение технологии.

подводная лодка российский императорский флот

Монтаж подводной лодки Карась, после ее прибытия на флот. Skip to Main Content Area. Сейчас на сайте На данный момент сайт просматривают читателей. Выбери, на какую тему показать новости: Василич 19 08 Просмотров: Уникальная и большая фотогалерея расскажет вам о том, каким был флот в начале прошлого века. В Морском канале перескочили через затонувшую баржу, причем серьезно повредили правый винт, погнули ограждение среднего винта и сожгли мотылевый подшипник левого дизеля, вследствие чего дошли до Ревеля под одним средним дизель-мотором. Поэтому испытания пришлось перенести на год. В марте года на "Акуле" в Ревельском плавучем доке был установлен третий комплект винтов, после чего приступили к сдаточным испытаниям. Для замены лопнувшей фундаментной рамы у дизеля левого борта "Акула" возвраща лась в Петербург и в начале августа снова пришла в Ревель, где в сентябре закончила испытания. Скорость подводной лодки "Акула" не достигла предполагаемых проектных величин: Ввиду невозможности увеличения скоростей подводная лодка "Акула" была принята в казну и зачислена в состав действующего флота. Первым командиром подводной лодки "Акула" был старший лейтенант С. Подводная лодка "Акула" представляла собой окончательно сформировавшийся тип "русской" подводной лодки - однокорпусная с размещением главного балласта в оконечностях и послужила прототипом для последующих подводных лодок конструкции И. Бубнова типов "Морж" и "Барс". Участвовала в 1-й мировой войне. Совершила 16 боевых выходов.

Первые подводные лодки

В ноябре года на подводной лодке "Акула" на палубе надстройки позади рубки были установлены палубные крепления для 4 мин заграждения. Гудима вышла в й поход к Мемелю, предполагая поставить там мины. Из похода лодка не вернулась. Причины и место гибели лодки остались неизвестными. Поэтому Главный морской штаб пришел к выводу, что в составе флота нужно иметь подводные лодки двух типов - прибрежные, водоизмещением тонн и крейсерские для действия в открытом море водоизмещением тонн. В году И. Бубновым были разработаны два проекта подводных лодок, водоизмещением и тонн. Подводные лодки, построенные по этим проектам, получили впоследствии названия "Минога" малая и "Акула" большая. Обе лодки Морской технический комитет МТК положил считать "опытными, постройка которых должна послужить к самостоятельному развитию отечественного подводного строительства".

  • Лодка резиновая производства россия
  • Запрет на рыбалку в астрахани весной
  • Регулировка поплавка карбюратор mikuni
  • Блесны на жереха девоны
  • Проект подводной лодки "Минога" был одобрен МТК 20 сентября года, а наряд на строительство подводной лодки Балтийскому заводу был выдан 9 февраля года. В том же месяце была заказана сталь для корпуса и была начата разработка рабочих чертежей. Во второй половине сентября года состоялась закладка подводной лодки. Нобель" в Санкт-Петербурге был выдан заказ на изготовление двух двигателей Дизеля морского типа, мощностью по л. Главный электромотор был заказан заводу "Вольта" в Ревеле, аккумуляторная батарея - заводу "Травайль Электрик де Мэто" в Париже. Первый двигатель Дизеля был изготовлен в июле года, второй - в октябре того же года.

    подводная лодка российский императорский флот

    Завод "Вольта" справился с изготовлением электромотора лишь в июне года. В ночь на 21 марта года пожаром была уничтожена готовая к установке аккумуляторная батарея.

    Подводный флот царской России (+ док. фильм)

    Спуск подводной лодки на воду состоялся 11 октября года гидравлическое испытание прочного корпуса было произведено 23 октября года. Во время испытаний выяснилась необходимость установки свинцового киля, так как необходимое количество балласта не удалось разместить в трюме подводной лодки. После установки киля в конце апреля года "Минога" выходила на предварительные пробеги в Морской канал под двигателями Дизеля. В начале июля лодка ушла в Бьерке на заводские испытания, которые продолжались около двух месяцев. По окончании испытаний был сменен гребной винт и в конце сентября лодка ушла на торпедные стрельбы. По времени, ориентировочно, - Реклама Google — средство выживания форумов: Это из альбома фотографий Императорской фамилии: Но год я вычислить не смог. Время погружения - 3 минуты. Время погружения - минуты. Подводный минный заградитель предназначался для постановки минных заграждений в местах предполагаемого развертывания кораблей противника, а также для нанесения ударов по кораблям и транспортам с использованием торпедного и артиллерийского вооружения. Скорости хода в НП:




  • Прицеп под лодку в калининграде
  • Необычный способ ловли окуня видео
  • Лодки пвх под плм 15лс






  • Нравится сайт? Поделись с другом!