Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля на форелевое удилище



Титановые подводные лодки




Ильинский, потом — В. Основные тактико-технические элементы субмарины утверждены 9 апреля года.

подводная лодка из титана что с ней

Технический проект разработан к концу го. Таким образом, от начала работ по созданию подводной лодки до их завершения прошло более 11 лет. Столь длительные сроки проектирования и строительства К объясняются прежде всего новизной и сложностью ее оружия, вооружения, механизмов и новых корпусных материалов титановых сплавов. Торпедные аппараты обеспечивали беспузырную стрельбу торпедами с глубин погружения подводной лодки до м. Подводная лодка К — двухкорпусного типа. Поперечное сечение наружного корпуса имело круговую форму. Кормовая оконечность — раздвоенной формы в виде двух осесимметричных конических обтекателей валов.

подводная лодка из титана что с ней

Каждая группа включала атомную паропроизводящую установку, турбозубчатый агрегат и автономный турбогенератор. Мощность ГТЗА на полном переднем ходу — 2х40 л. Для питания основных потребителей электрической энергии принят переменный трехфазный ток напряжением В, частотой 50 Гц. В качестве аварийного источника электрической энергии установлена аккумуляторная батарея, состоящая из двух групп серебряно-цинковых аккумуляторов по элемента в каждой группе. Мощная атомная энергетическая установка в сочетании с рядом новых конструктивных решений в части архитектурных форм корпуса позволила получить высокие скоростные характеристики, превосходившие в то время аналогичные показатели отечественных и зарубежных подводных лодок. Высокие пропульсивные качества повышение пропульсивного коэффициента на двухвальной движительной схеме К были достигнуты впервые в практике подводного кораблестроения.

  • Водный стадион рыбалка в москве
  • Рыболовная снасть лентяйка
  • Связать поводок из флюрокарбона
  • Классный клев
  • Это удалось осуществить за счет оптимизации формы кормовой оконечности путем ее удлинения с малыми углами схода ватерлинии в диаметральной плоскости и применения удлиненных гребных валов с обтекателями, допускающими размещение гребных винтов оптимального диаметра для заданной частоты вращения. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения - носителей крылатых ракет пр. Однако, главным отличием К от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус — титан. В отличие от маломагнитных сталей, из которых строились и строятся сейчас корпуса всех подводных лодок мира, титановый сплав обладает более высокой прочностью, немагнитностью и стойкостью к коррозии. Правда, на тот момент не только в СССР, но и в мире не существовало технологий изготовления деталей из титана больших размеров и сварки их воедино с необходимыми прочностными характеристиками. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. Об этом тогда мало кто знал даже среди военных, не говоря уже о гражданских. Что заставило создать подлодку проекта ? В его рамках появилась так называемая океанская стратегия.

    подводная лодка из титана что с ней

    Американцы шли на резкую перестройку военно-морского флота с тем, чтобы перенести основную мощь своих наступательных сил на просторы мирового океана. Основой этой силы становились авианосные ударные группы АУГ. На строительство больших кораблей не хватало денег, и все же Никита Хрущев хотел заставить Америку считаться с геополитическими амбициями СССР. Американским авианосцам можно было что-то противопоставить и ставку сделали на подводный флот. Перед ракетными конструкторами была поставлена задача — создать крылатую ракету с подводным стартом для поражения крупных надводных кораблей. Это и стало первой в мире ракетой с подводным стартом. Хотя дальность стрельбы и масса ее боеголовки ниже, чем головки надводного старта, эти недостатки с лихвой компенсировались фактором скрытности и внезапности удара. Однако и такая уникальная крылатая ракета это только средство доставки заряда. Сразу родилась идея создания подлодки, которая могла нести на борту несколько таких крылатых ракет. Если Вы о проекте "Ленок", ДА. А кто сказал, что "Анчар" был единственным? Takashi , Там был пожар, а титан от пожара не спасает. Если утилизировали, а не пустили на музей значит было нельзя, а следовательно там было еще дофига интересного для мистера Бонда. Да жаль что утилизировали. А ещё её за глаза американцы называли "Ревущая корова" Не не надо как музей, слишком много конструктивных секретов в ней и посей день. Из технологий делать музей нельзя. Понимаю что содержать накладно, но, мне жаль что её утилизировали. Гораздо шире, чем ранее, работу отдельных узлов подлодки и их взаимодействия контролировала автоматика. Конструкторы подводной лодки обратились к новой для того времени науке - эргономике. На суше собирались макеты командных пунктов и постов управления в натуральную величину. Энергетику подлодки должны были обеспечивать два новых атомных реактора. На подлодке проекта была применена новая специально для нее разработанная двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 л.

    Самая быстрая подводная лодка

    Эта мощность превосходила в два раза показатели зарубежных и отечественных подлодок. Установка включает в себя две автономные группы оборудования левого и правого бортов и состоит из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществляется оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля.

    К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

    Эта технология была на порядок экономичнее и безопаснее. Подобных реакторов до сих пор нет ни у кого в мире, а для США эта разработка является предметом неприкрытой зависти. Это сообщение отредактировал MaxMagrovich - 8. Особое внимание при проектировании подлодки было обращено на снижение подводной шумности и уровня акустических помех и работе гидроакустических станций. С этой целью впервые в практике отечественного подводного судостроения амортизирован блок паропроизводительной установки, создан главный турбозубчатый агрегат в моноблочном исполнении, применены регулируемые приводы наиболее шумных вспомогательных механизмов паротурбинной установки, использованы более эффективные амортизирующие крепления механизмов. Широкое применение средств автоматизации позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. Условия обитаемости обеспечивало подводникам благоприятные возможности для труда и отдыха. На подлодке находились комфортабельные каюты с кондиционированием воздуха и люминесцентного освещения, кают-компания, столовая команды, медицинский блок, душевая и другие помещения.

    подводная лодка из титана что с ней

    Была обеспечена необходимая вентиляция, очистка и регенерация воздуха, рациональное водоснабжение и отопление, приготовление горячей пищи, прохладительных напитков и мороженного. Даже внешне подлодка К не была похожа на своих предшественниц. Если все предыдущие дизельные и атомные субмарины все-таки напоминали надводный корабль, то эта подлодка была похожа на кита. Сохраняя живой символ соединения морской биологии и корабельной архитектуры. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 16 сентября ; проверки требуют 3 правки. Проверено 8 февраля Изучив таблицу, можно сделать вывод, что для проведения оценки и сравнения подлодок требуется комплексное изучение их параметров и характеристик. Кино Знаменитости Факты Наука. Самый большой корабль 4. Лодка прошла путь от Гренландского моря до Бразильской впадины и вернулась в порт 4 декабря. Во время похода она показала свои высокие скоростные характеристики. Интересно, что на борту находился экипаж из человек, вместо положенных За это время на поверхность воды судно поднималось лишь единожды. В подводная лодка была выведена из эксплуатации и поставлена на прикол в Северодвинске.

    подводная лодка из титана что с ней

    В ом началась подготовка по утилизации К Двигатель доведен до совершенства простой -дешевый-работает без шума-полностью погруженный в воду или в кислоту-при низких температурах или в космосе. Ему не нужен кислород у него нет выхлопа. А если на подлодке спроектиповать подводные крылья и установитьна них 4 двигателя то ночью лодка будет рередвигаться со скоростью 70 миль в час и будет практи чески неуловимой.




  • Альтаир 335 лодка сириус
  • Из чего дешевле всего сделать лодку
  • Снасти на треску как сделать самому






  • Нравится сайт? Поделись с другом!