Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

тропические рыбы на что ловить



Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла




Ещё немного и наберётся на статью в Д.

масло для лодка мотор

Paralon , Вы когда нибудь видели в редукторе ПЛМ гипоидную передачу? А рекомендуют в редуктор Как думаете - почему? Не пробовали сравнивать температурные режимы авто и ПЛМ? Ну и о производителе. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Наверно из за подсолнечного масла?

Смазочные материалы для лодочного мотора

Как я вас понимаю Александр Николаевич. Как и в двигатель. Специальо для вас - в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Кризис в мире надо уровень масла редуктора в новом моторе проверять.

Выбираем масло для лодочного мотора

Недолив запросто может быть. Зубочист , у меня сузука и масло рекомендованное Total, и ССI то и льем. Ну купил я его сразу с мотором ящик, вот и льем. Paralon , А знаете, может вы и правы - спрос на специальное масло несколько упал, цены поднялись, народ, как и вы, в экономию кинулся Вот сижу и изучаю мануал свежекупл. Х20, там пишут про трансмис. Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок. Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов. Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. Поэтому не стоит смешивать продукцию разных производителей и даже разных марок одного производителя без особой необходимости. Возможны реакции между составляющими, что приведёт к изменению свойств. И вряд ли в лучшую сторону. По той же причине не стоить долго хранить моторные масла.

  • Легкая парусная лодка это
  • Рыбалка и как ловить рыбу в карелии
  • Купить мягкие приманки в самаре
  • Изготовление блесны байкал
  • Понятно, для каждой марки производитель указывает допустимый срок хранения. Базовые масла, то есть без присадок, хранятся дольше в среднем. Время хранения указано ДО вскрытия упаковки. После вскрытия, из-за контакта со средой, вещества портятся быстрее. Удалось провести тест на дымность тсв-3 мутул или квик и синтетика кастрол для 2т моторов. Споры о маслах - вечная тема Насчет оригинального сузучьего масла - на фото действительно то масло, которое рекомендовано производителем для двухтактных моторов Сузуки об этом написано в каждом мануале. На банке нет надписи TCW-3 о, ужас! Япония может позволить себе жить по своим собственным стандартам, иметь вольт в розетке вместо и ездить на машинах с правым рулем http: Suzuki CCI injection systems - система "сузучьего" автомикса, разработанная еще в прошлом веке. Надпись CCI на банке - не что иное, как указание полной совместимости с этой системой. Отсюда и заветное TCW-3 на упаковке. От себя же скажу, что лил это масло - оно довольно жидкое и красное, что иногда неудобно - в бензобаке не видно его присутствия. Но для автомикса это не является недостатком. Масла TCW-3 окрашиваются в синий цвет, и это, кстати, предписано стандартом мне попадался в тырнете соответствующий документ.

    масло для лодка мотор

    До этого я ходил на Тотале - синий, Мотюль - синий. Сезон заканчивал на "бездымном" CCIS - зеленый.

    масло для лодка мотор

    Они так же рекомендуются сузучьими инженерами для использования в двухтактных мотоциклах и скутерах. И вникать незачем и в чем то пользователи правы Сказано в мануале "стандарт", значит стандарт. Это - образец, эталон. Что внутри - не интересно. Это как микросхема которая стабилизирует напряжение. Мне не интересно что там у нее внутри, собрана она по КМОП технологии, нанотехнологии, биотехнологии или вообще на лампах.. Главное, чтобы стандартно выдерживала заявленное напряжение, например 12 В. Примерно так же обстоит дело в стандартизации масел в системе японского JASO и созданного на его базе европейского ISO двухтактных масел. По большому счету неинтересна рецептура приготовления масляного микса. Что у него внутри намешано и из чего он состоит. Есть определенные параметры рамки в которые технические свойства масла должны укладываться. Далее идут натурные испытания.

    масло для лодка мотор

    Японцы, а вместе с ними и европейцы пришли к выводу, что масло для двухтактных двигателей в натурных испытаниях должно тестироваться по четырем параметрам, все остальное от лукавого, которым можно пренебречь. Моющие свойства масла и чистота поршневой группы. Количество отложений в выпускном тракте. Повторюсь, все остальное неинтересно. И последнее — повышенная влажность, которая является губительной для механизмов. При этом нельзя забывать, что масло для двухтактных и четырехтактных моторов кардинально отличается. В двухтактных моторах смазывание движущихся частей внутри мотора происходит за счет подачи топливо-масляно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, поэтому масло добавляется в бензин, вместе с которым и сгорает. Поэтому такое масло должно помимо должной вязкости и смазывающих свойств обладать пониженной дымностью — вспомните, что происходит, когда в камеру сгорания обычного автомобильного мотора попадает масло? Для четырехтактных моторов смазка движущихся частей происходит так, как и в обычных автомобильных двигателях. Но при этом к самому маслу выдвигаются более жесткие требования по упомянутым выше причинам: По ощущениям никакой разницы. Итак, какое же масло лучше заливать в лодочный мотор? Единственные рекомендации мы можем дать такие: Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке — масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.

    масло для лодка мотор

    Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе. Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте. Двигатель 2-тактный чаще всего применяется для надувных лодок, которые используются рыбаками или охотниками. Эта система нуждается в должном уходе.

    Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

    Стоимость двигателя достаточно высока. Поэтому производить техобслуживание необходимо с учетом всех требований производителя. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Для него нужно применять особые средства. Ведь мотор имеет систему охлаждения, которая применяет не воздух, а воду. Он достаточно компактный, легкий. Такое оборудование быстро набирает обороты и менее требовательно к качеству топлива. Отличительной особенностью такого оборудования является его смазывание смесью масла и бензина. При работе двигателя этот состав сгорает внутри агрегата. Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC- W3.




  • Основы безопасности рыбалки
  • Легкая парусная лодка это
  • Лодки из сша в украине






  • Нравится сайт? Поделись с другом!