Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка 2016 лиман



Вопросы, часто возникающие при выборе подвесного лодочного мотора.




Вес каждого пассажира в среднем составлял 75 кг. Количество указано с учетом шкипера. Двухтактный лодочный мотор предпочтителен также и в том случае, если лодка очень невелика и может не выдержать вес 4-тактного двигателя. Вам следует выбрать 2-тактный лодочный мотор, если вы хорошо разбираетесь в вопросах ремонта двигателей именно этого типа, или если вам нужен мотор, который легко и практически везде может быть отремонтирован. Если для водоема, в котором вы собираетесь плавать нет специальных экологических требований, которым соответствуют только 4-тактные двигатели, то вы вполне можете приобрести и 2-тактный. Если вы хотите иметь максимальную мощность при том же весе двигателя или заинтересованы в более высокой скорости и приемистости, то 2-тактный лодочный мотор для вас. Заметим, что все вышесказанное совсем не означает, что 2-тактные лодочные моторы не годятся для троллинга, а 4-тактные моторы не достаточно быстрые.

  • Клюет ли окунь в апреле
  • С 178 подводная лодка проект
  • Как на лодку поставить мотор большей мощности
  • Рыбалка какие бывают блесны
  • Это просто вопрос предпочтений, особенностей и преимуществ, которые привлекают каждого конкретного покупателя. Необходимо готовить смесь масла с бензином за исключением лодочных моторов с раздельным впрыском масла. В будущем производство полностью перейдет на выпуск 4-такных или аналогичных им лодочных моторов. По правде говоря, какой бы двигатель вы не выбрали, вы не ошибетесь. Оба типа лодочных моторов имеют свои преимущества и недостатки. В настоящее время вы можете использовать 2-тактный лодочный мотор практически повсеместно, без всяких ограничений, связанных с экологическими требованиями, за исключением нескольких озер и заповедников, где разрешена эксплуатация только 4-тактных лодочных моторов. Но их число пока очень и очень не велико. Выбирайте двухтактный двигатель, если вам важна приемистость.

    лодочные моторы с 5 скоростями

    Если неспешный троллинг на тихом озере — это не для вас, то 2-тактный лодочный мотор предпочтительнее 4-тактного. Двухтактник дешевле, а кроме того легче и быстрее.

    лодочные моторы с 5 скоростями

    Выбирайте 4-тактный, если вам нужен экологически чистый и плавно работающий лодочный мотор. Такие двигатели соответствуют всем экологическим нормам. Кроме того, четырехтактный мотор идеально подходит для троллинга. Покупка 4-тактного лодочного мотора — это ощутимая нагрузка для бюджета, так что имейте это в виду, приобретая подержанный лодочный мотор. Для многих людей выбор лодочного мотора основывается либо на доверии его марке, либо на уже имеющемся опыте использования техники этой марки.

    лодочные моторы с 5 скоростями

    Для других основой выбора может стать чье-то мнение, разговоры на форуме или впечатление от прочитанной статьи какого-нибудь чрезмерно самоуверенного автора. А вопрос звучит так: Итак, вы слышали плохие отзывы о лодочных моторах Hondex и только хорошие отзывы о лодочных моторах Parsun? Вы побаиваетесь покупать Tohatsu или Nissan, так как незнакомы с этими двигателями? Все эти предположения отражают типичные досужие мнения и настроения, бытующие среди владельцев лодок. Ни одно из них не опирается на конкретные факты, с которыми мог бы согласиться любой яхтсмен. Давайте рассмотрим наиболее распространенные сценарии, связанные с выбором того или иного бренда:. Честно говоря, мы не видим никаких реальных оснований, позволяющих считать, что какая-либо из марок лодочных моторов имеет серьезные недостатки и потому ее следует избегать. Есть покупатели, которые опасаются приобретать лодочный мотор Tohatsu, будучи недостаточно знакомыми с этой маркой, хотя в действительности это одни из лучших лодочных моторов на современном мировом рынке. А есть и такие покупатели, которые утверждают, что они ни за что не купят Parsun, а хотят только Hondex. Это тем более удивительно, ведь это два абсолютно идентичных лодочных мотора, отличающихся между собой только наклейками. Что ж, в некоторых ситуациях один бренд действительно лучше других …………. Предлагаю тему не закрывать, с такой проблемой наверное не только я столкнулся. Покупает же кто-то моторы 5 л. Лично я устал грести на веслах. Потом задолбался обратно возвращаться. По вместимости меня вполне устраивает - спиннинг можно вдвоем спокойно покидать, а вещи все на берегу - на стоянке. Кто что скажет про разницу в скорости между 5 и 8 л. Там тебе про права ничего не скажут. По судоходным водоемам нельзя. Позвони в ГИМС и они подтвердят мои слова. На судоходных реках без прав делать нечего - будут проблемы с ГИМС при любой мошности мотора. Лодку собираюсь регистрировать и на права сдавать. На самом деле, это не так уж и сложно. А больше и не добьешься - вполне приличный результат. Бежит резво, а удлинитель румпеля позволит избежать танцев с бубном при взлёте. Загрузка то у судна какая была?

    Генератор возможность зарядки аккумулятора Наши результаты по тестированию зарядных устройств двигателей были неубедительны.

    Видео Клуба

    Наиболее близкими к обещанным производителем показателям были результаты у Suzuki — В при повышении оборотов. В то же время у других двигателей генератор, ни при каких оборотах, не выдавал боле нескольких вольт. На некоторых моторах был установлен генератор, выдающий лишь переменный ток для питания ходовых огней, а на некоторых на выходе был постоянный ток, необходимый для подзарядки аккумулятора. Возможна наша нагрузка в 60ВТ была непреодолимым препятствием, однако заявленные 72 ВТ генератор в Suzuki и Yamaha должны были справиться с ней, но в любом случае Выводы Если вы спросите меня что бы я взял на основе данных тестов? Мой ответ - Mercury или Tohatsu. Китайские модели привлекают ценой, но в жертву приносится очень многое: Найти ещё сообщения от Сабонис. Сообщение от Сабонис Опоздали вы с одноклубником http: Посетить домашнюю страницу Dimakdo. Найти ещё сообщения от Dimakdo.

    Моторы Parsun

    Найти ещё сообщения от Dmitryi. Найти ещё сообщения от ТАИ Найти ещё сообщения от Leonid Найти ещё сообщения от Lom. Сообщение от Lom Я свои данные дам в след. Найти ещё сообщения от сергей Томская область, Город Северск Возраст: Кстати, кто подскажет, сложно ли через года будет продать мерк 5-ку? Bel-boats Если он будет в нормальном состоянии, а ты не станешь жадничать - то легко. Bel-boats , Полностью согласен с выбором. Сам пошел по тому же пути: А при продаже мотрчик очень ликвидный см. В перспективе думаю по пользовать сезона и перейдти на 4т. Bel-boats , Выйдешь только в том случае если вместо фанерных пайол поставишь Аэрдек. По крайней мере так у меня было на Баджере SL. Вообщем буду пробовать на практике! О результатах обязательно отпишусь! Да, если кто-то из владельцев аналогичного или схожего коплекта отпишет свои впечатления - будет просто замечательно!!! T-4 , А тоже думал об аэрдеке, но разница в 5 кг. Вообщем я не стал рисковать и фанатично гнаться за минимальным весом, не думаю, что эта разница в весе спасет мир! Bel-boats , На "Обкатушках 2" закончил обкатку и поэксперементировал с комплектиком. Думаю, что 15 в этом варианте предпочтительнее на порядок. Осталось выбрать мотор с минимальным весом.

    лодочные моторы с 5 скоростями

    Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность. Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор.

    лодочные моторы с 5 скоростями

    При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить.




  • Рыболовные места на мсте
  • Старая резиновая лодка уфимка 21
  • Изготовление донки на карася






  • Нравится сайт? Поделись с другом!