Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодка пвх солар 330 купить в красноярске



Катер Метеор: технические характеристики. Пассажирские суда на подводных крыльях




На первом своем катере Р.

Очерк о Р. Е. Алексееве — создателе судов на подводных крыльях и яхтсмене-гонщике

Алексеев в году отправился в Москву. Его приняли в заинтересованных организациях, специалисты познакомились с судном. У идеи судна на подводных крыльях появились первые сторонники не только в Горьком, но и в Москве. Первое пассажирское судно на подводных крыльях под таким же названием поступило в эксплуатацию в году. В ходе этого рейса расстояние в километров от Горького до Казани было пройдено за семь часов. На борту находилось тридцать пассажиров. Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись Лениградским заводом Звезда. На стенде была развернута широкая экспозиция уже построенных судов с воздушной каверной на днище, а также успешно эксплуатирующихся в России и ближнем зарубежье: Это многофункциональное судно предназначено для решения широкого спектра задач в открытом море и в прибрежной полосе. Указом Президента РФ от 02 ноября года ведущий инженер-конструктор Алексеева Татьяна Ростиславовна была удостоена звания "Заслуженный конструктор Российской Федерации". Алексеева" сердечно поздравляет Татьяну Ростиславовну и Семена Наумовича с получением Государственных наград и желает им здоровья и дальнейшей успешной работы! Petersburg and OAO "Rosoboronexport". IMDS has a stable dynamics of development and among the top three world exhibitions of naval equipment and armaments. В году живший во Франции русский подданный Ш. Однако мощности паровой машины , использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой. Более успешными были опыты итальянского изобретателя Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с года. Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки. В году в американском журнале Scientific American изобретатель Уилиам Мичхэм англ. Meacham опубликовал статью о базовых принципах действия судна на подводных крыльях. Эта статья заинтересовала Александра Белла. Сначала он проводил теоретические изыскания, а в году, совместно с изобретателем Фредериком Болдвином англ. Информация об изображении Экспериментальный катер А Информация об изображении Каким будет крылатый теплоход-автобус? В июле года в Москве открылся первый фестиваль молодежи и студентов. Надеясь удивить запад, и показать преимущество социализма Хрущев дал команду Р.

лодки на подводных крыльях алексеева

Этот поход стал звездным часом горьковского конструктора. Уникально судно произвело фурор. Это совпало с запуском первого в мире искусственного спутника Земли. С тех пор суда Алексеева начали носить космические названия: Хрущева заинтересовала конструкция и суда на подводных крыльях стали визитной карточкой Советского Союза. В году сбылась мечта Р.

История советских судов на подводных крыльях

Достижения талантливого изобретателя раздражали некоторых чиновников из министерства судостроения. Даже до сих пор некоторые из них работают на водных магистралях мира. Я же о том и говорю, что нельзя быть экстремистом и фальсификатором истори… Хоранги Комментарий скрыт Лаврентий Палыч Берия. Да жиды сейчас так обнаглели. О себе бы, жид продажный, подумал, Ты только адом не отделаешся. Лучше было бы, чтобы началось это … Иван Гордиенко.

лодки на подводных крыльях алексеева

Был бы великим и могучим, как принято было считать, не развалился бы изнутри. Снару… Взгляд с другого ракурса. Мы их не звали!

  • Фиш хангри купить в интернете
  • Котята начинают ловить мышей
  • Плотная плетенка из соломы или камыша для подстилки на пол для упаковки
  • Прогноз клева новосибирск на оби матвеевка
  • Они выбрали себе такую судьбу! Сам скоро проверишь, в аду он или нет. Ну не знает человек историю! Букварь читать надо было, а не курить. Обычное судно шло по тому же маршруту 30 часов. Первое судно серии было построено в году. Это был воистину монстр. Его длина составляла 47 метров, а пассажировместимость — человек! Не существовало лишь одного — оптимальной формы подводного крыла. Шертель испытывал модели самых немыслимых очертаний, но ничего не получалось. В одних случаях ему не хватало остойчивости при движении на воде, в других — недостаточной оказывалась подъемная сила крыла и судно не поднималось над водой. Золотая середина так и не была найдена, хотя система подводных крыльев, созданная Шертелем, нашла применение. И все же полное практическое осуществление идеи подводного крыла не давалось зарубежным исследователям. Примерно в те же годы студента кораблестроительного факультета Горьковского политехнического института Ростислава Алексеева заинтересовала статья в сборнике научных трудов ЦАГИ. В статье рассматривалось поведение крыла самолета в некоем плотном потоке, например, в воде. Молодого человека захватила идея — заставить служить те гидродинамические силы, которые как раз не позволяли судам увеличивать скорость, делали водный транспорт тихоходным. Словом, решил врага обратить в друга. В статье рассматривалось поведение крыла самолета в некоем плотном потоке, например, в воде. Молодого человека захватила идея — заставить служить те гидродинамические силы, которые как раз не позволяли судам увеличивать скорость, делали водный транспорт тихоходным. Словом, решил врага обратить в друга. Создатель судов на подводных крыльях Ростислав Евгеньевич Алексеев. Государственная экзаменационная комиссия услышала о судне, которого еще не знала мировая история кораблестроения. Дипломная работа была признана соответствующей уровню кандидатской диссертации. В проекте Алексеева использовался эффект малопогруженного подводного крыла эффект Алексеева.

    Подводное крыло Алексеева состоит из двух главных горизонтальных несущих плоскостей — одна спереди и одна сзади. Двугранный угол при схождении или мал, или отсутствует, распределение веса — примерно поровну между передней и задней плоскостями. Погруженное подводное крыло, поднимаясь к поверхности, постепенно теряет подъемную силу, а на глубине, примерно равной длине хорды крыла, подъемная сила приближается к нулю. Именно благодаря этому эффекту погруженное крыло не способно полностью выйти на поверхность. Эти подкрылки расположены в непосредственной близости к передним стойкам и установлены так, что на ходу касаются поверхности воды, в то время как несущие крылья погружены примерно на глубину, равную длине их хорды. Вся эта система впервые была испытана на небольшом катерке, который приводил в движение сильный автомобильный двигатель. После защиты диплома Р.

    лодки на подводных крыльях алексеева

    На первом своем катере Р. Алексеев в году отправился в Москву.

    лодки на подводных крыльях алексеева




  • Поплавочные стопора
  • Подледная жерлица на щуку
  • Лодка корсар туз 240






  • Нравится сайт? Поделись с другом!