Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовный магазин на симферопольском шоссе



Первопроходец: самый большой корабль в мире




Вечный двигатель, которому 25 тысяч лет: Военные хитрости для мужчин 16 дек 17, Подвиг Зины Портновой 16 дек 17, Нетривиальное применение хозяйственного мыла 16 дек 17, Фото по стилю Сальвадору Дали. Каталог и цены Перечень построенных судов История деревянного судостроения Современные плавдома Чертежи и разработки. Случайные фото из фотогалереи. Обращаем Ваше внимание, что очень много Выставка "Корабли, экспедиции, люди" продолжает свое путешествие Челны выдалбливались из прямых, толстых стволов дуба, сосны или других деревьев при помощи каменных орудий. Такая работа была долгой и упорной, позднее научились выжигать стволы огнём или раскалёнными камнями. Передвигаться на такой первой лодке можно было отталкиваясь шестом или веткой дерева. Постепенно технология изготовления челна улучшалась. Выдолбленное дерево распаривали горячей водой, для того чтобы придать нужную форму обводам, а для сохранения формы устанавливали поперечные крепления. Потом уже появились и поперечные переборки, высота бортов увеличивалась за счёт надставленных досок. Таким образом, было создано уже более современное судно - пирога, на котором индейцы Западной Америки спокойно могли выходить в открытое море. Жители островов Тихого Океана пошли дальше: В сентябре года было принято постановление Совета Министров СССР о развёртывании работ по созданию первой отечественной атомной подводной лодки. По установившейся практике проектные проработки кораблей с новой техникой обычно поручались соответствующему центральному КБ. В данном случае, учитывая сугубо закрытый и специфический характер задания, была собрана группа проектантов-подводников из нескольких проектных организаций. Руководителем комплексной группы был назначен инженер-капитан 1 ранга Перегудов.

лодка первопроходцев

Большой опыт конструктора подводных лодок, обширные знания и широкая эрудиция привели к положительному решению поставленной правительством задачи. Завершением в начале года разработки предэскизного проекта была подтверждена реальная возможность создания в ближайшее время атомной подводной лодки. В небывало короткие сроки были разработаны эскизный и технический проекты, и бюро приступило к выпуску рабочих чертежей. Конструкторскому коллективу пришлось решать новые задачи. Так, неизвестно было, как реактор поведёт себя на качке. Впервые на подводную лодку установили и паротурбинную установку. Следовало добиться безотказной работы всех узлов, которые невозможно отремонтировать в дальнем автономном плавании, спроектировать лодку не как "ныряющую", а истинно подводную, долгое время способную без всплытия идти под водой. Но самой главной причиной везучести и решающим условием победы в боевом столкновении с противником все-таки остаются прежде всего ЭКИПАЖ и КОМАНДИР подводной лодки ключевой фактор управления всеми системами подводной лодки - неповторимые по характеру и действиям в любых ситуациях учебной и боевой деятельности подводной лодки. Ведь атомная подводная лодка - оружие коллективное. Здесь либо все погибают, либо все становятся победителями. Каждый член экипажа атомной подводной лодки должен не только в совершенстве знать и уметь обслуживать сложную технику, которую он эксплуатирует, но грамотно и решительно действовать в аварийных условиях, когда счет времени идет на секунды. Отношение к cвоей подводной лодке ее экипажа и установленные командирами традиции эксплуатации техники, наконец, высокая личная профессиональная подготовка и морская выучка командиров и офицеров, старшин, матросов и взаимоотношения между ними. Ведь на несколько лет атомная подводная лодка кроме места службы становится почти родным домом, с которым потом грустно расставаться. Подводные лодки, как и люди учатся плавать и применять оружие. А этому учат их экипажи. Экипажи не только ухаживают за своими подводными лодками, поддерживают их в рабочем состоянии, но и учат свои подводные лодки плавать, погружаться, всплывать, применять оружие и сохранять боеспособность при повреждениях и авариях.

За всем этим стоит повседневный тяжелый труд экипажей атомных подводных лодок, офицеров, мичманов, старшин и матросов, не только в многочисленных морских походах, но и при стоянке в базе в условиях физических и нервных перегрузок, при ненормированном рабочем дне, когда люди и техника испытываются на надежность. Сложные тренировки и учения, занятия и разборы походов. Атомные подводные лодки первого поколения имели ряд существенных недостатков, особенно ядерные энергетические установки. Однако по по мере накопления опыта эксплуатации первых атомоходов стало возможным создание АПЛ второго поколения, которые имели более высокие ТТХ и эффективность действия при надежных и безопасных ядерных энергетических установках. Сегодня больше говорят и пишут об атомных подводных лодках, на которых были крупные аварии и происшествия.

лодка первопроходцев

Об атомных подводных лодках, которые плавали без крупных аварий и происшествий, как правило, говорят вскользь или совсем мало хотя опыт этих атомных подводных лодок и должен быть интересен в первую очередь. Много добрых слов сказано о создателях первых атомных подводных лодок - главнокомандующем Военно-Морским Флотом Адмирале флота Советского Союза С. Горшкове, выдающихся ученых, конструкторах, кораблестроителях, организаторах производства А. Егорове и о первых офицерах атомного подводного флота, которые научили плавать первую атомную подводную лодку Героях Советского Союза Л. Мало информации можно найти о второй серийной атомной подводной лодке К и, особенно, об ее экипаже - офицерах, мичманах, старшинах и матросах, проходивших службу на этой атомной подводной лодке в разные годы ее долгой флотской жизни, которые стали достойными последователями и продолжателями традиций атомного подводного флота, заложенных Л. Акуловым, в освоении первого поколения атомных подводных лодок нашей страны и проявили при этом не меньшее мужество и героизм. По мнению авторов этот сайт хотя бы в какой-то малой степени позволит сохранить память об нескольких поколениях экипажа одной из первых атомных подводных лодок К, члены которого отдали все свои знания, силы и здоровье созданию атомного подводного флота страны, что позволило нашему флоту нашей страны в кратчайшие сроки выйти на океанские просторы. Судьба атомной подводной лодки К в целом сложилась счастливо. Командованием на подводную лодку не раз возлагались ответственные мероприятия и специальные задачи в соответствии с целевым предназначением атомной подводной лодки, которые ее экипажем всегда успешно решались в спокойной безаварийной обстановке благодаря высокому уровню профессиональной и морально - психологической подготовки. За все годы нахождения атомной подводной лодки К в строю Военно-Морского Флота на ней не было крупных аварий, пожаров и происшествий, за исключением отдельных аварийных инцидентов технического характера. Именно про такие корабли на флоте говорят: Волобуев вручил мне памятный адрес следующего содержания: Вашему экипажу поставлена ответственная боевая задача Северным морским путём совершить переход на Краснознамённый Тихоокеанский флот. За короткое время пребывания в составе нашего флота ваш корабль в установленные сроки и с высоким качеством выполнил все задачи курса боевой подготовки и стал перволинейным.

ПОМОРСКИЕ СУДА

Этому способствовали целеустремлённая работа командования, глубокое понимание каждым членом экипажа своего патриотического долга перед Родиной. Предстоящий поход потребует от каждого подводника высоких морально-политических и боевых качеств: Выражаем твёрдую уверенность в том, что экипаж ПЛ с честью и достоинством выполнит задание командования и своими ратными делами впишет новую страницу в героическую летопись ВМФ. За безупречную службу в составе Краснознамённого Северного флота Военный Совет выражает благодарность всему экипажу. Сейчас этот адрес хранится в Музее подводных сил РФ им. В море добывали рыбу и морского зверя, вели торговлю с норвежскими портами. У мореплавателей Русского Севера существовали свои названия сторон света и главных румбов направлений компаса, особые обозначения навигационных опасностей — подводных камней и мелей. Условия плавания в Северном Ледовитом океане очень тяжелы для деревянных кораблей.

Первые лодки

Долгие годы об этом выдающемся достижении советских подводников упоминалось лишь в специальных изданиях. Капитан 3 ранга И. Интенсивно изучать и осваивать Северный морской путь Россия начала после русско-японской войны. Снаряжался ряд экспедиций по нему и к Северному полюсу, большинство которых окончились неудачами. Дальнейшее освоение Северного морского пути прервала Первая мировая война и последовавшие за ней события. СССР вновь начинает осваивать Арктику.

лодка первопроходцев

Шмидта и других полярников. Свои усилия предпринимали военные моряки. Вслед за надводными кораблями, впервые Советское правительство запланировало перевод Северным морским путем подводной лодки. Еще 26 августа г.

  • Фото электронная удочка
  • Старый успенка рыбалка
  • Ловля лесного карася
  • Удилища салмо диамонд медиум
  • Главный военный совет ВМФ принял решение о переводе Северным морским путем с Севера на Дальний Восток подводной лодки, но из-за резко обострившейся международной обстановки в г. Быстров, обеспечивающий капитан 3 ранга И. Продули среднюю группу цистерн — безрезультатно, стали продувать дальше. Наконец всплыли в позиционное положение.

    Весло и лодка

    Когда командир вышел на мостик и осмотрелся, оказалось, что корабль угодил под плававшую в большой полынье отдельную чуть ли не метровой толщины льдину. Коварная льдина отомстила подводникам, разбив стекла в ограждении рубки, а главное, предохранительное стекло перископа. Хорошо еще, что случилось это, когда поход близился к завершению. Станция была где-то неподалеку, но визуально ее обнаружить не удалось. И правильно, на экране появились точки. На вызовы подводников полярники упорно не отвечали, и тогда группа из семи членов экипажа во главе с командиром направилась к лагерю пешком. Расстояние в 4,3 мили примерно около 7 км преодолеть оказалось нелегко.

    лодка первопроходцев

    Движение затрудняли многочисленные торосы и снежницы — озерца из талой воды, покрытые тонким льдом. Появление на СП незнакомых людей вначале было встречено настороженно: Недоразумение быстро выяснилось, и радости зимовщиков не было предела: Дубяга, — когда побывали у полярников Они обрадовались не только подаркам — свежему мясу и овощам.




  • Моторная лодка казанка-м регистрация
  • Дайва силиконовые приманки
  • Купить лодочный мотор ямаха новый во владивостоке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!