Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля судака летом на донку живец



Китайские моторы




О возможности образования в карбюраторе за пару недель да и месяцев некой субстанции , о "теории желе" и говорить даже не хочется И еще на всякий случай напомню - срок пригодности и естественно хранения готовой смеси ограничен сроком годности бензина Смею заметить, что есть некая бактерия которая особенно в морских условиях топливо превращает в желеобразную юшку. Но там все сильно зависит от наличия воды в топливе. Видать бензин вкусный попался. У меня на инжекторном Мерке 25 4т при включении заднего хода бывало глох. Выкатал тот бензин и залил другой и всё в норме,а то и сам троса регулировать хотел. Правда не за пару недель, а за период зимнего хранения запросто Много раз расковыривал такие моторы повесне. А насчет консервации это правильно На подвесниках это не так заметно, а на 2-х тактных гидроциклах это уже подмечено. Чем чаще их консервируют, тем дольше живут, лучше всего конечно после каждого катания это делать.

карбюратор на лодочный мотор регулировка

Об этой,исключительной черте,немалого числа наших мастеровых, писал в соседней теме: D Дело в том, что моторы сами по себе не ломаются, их люди ломают. Мне попадался Джонсон 7,5 г. Причем случается это регулярно А когда говоришь стоимость деталей - вот тогда концерты и начинаются. Объяснять людям правила поведения с техникой я уже задолбался в том числе и в интернете , может хоть таким образом дойдет, когда жаба задавит механика кормить, может тогда начнут за техникой следить Дело в том, что моторы сами по себе не ломаются, их люди ломают. Дно надувное, без киля. Уважаемые капитаны неужели ни кто не подскажет как всётаки отрегулировать корбюратор после обкатки? До сервиса очень далеко. Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности. Добавлено через 4 минуты В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл.

карбюратор на лодочный мотор регулировка

Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько. Регулировка проводится на прогретом двигателе. Затем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов. В 3,3 лезть вообще как по мне не стоит Работает как часы если его не трогать лишний раз, а вот о запасе мощности - странное заявление Тем более если опыта нет. Не ломайте, а пользуйтесь и не парьтесь.

  • Коттедж на берегу озера рыбалка
  • Как и на что ловить пелядь
  • Блесна трубка арт spn 20
  • Рыбак владимир москва
  • Хочется быстрее - купите мощней мотор. А требовать от 3,3 мотовесла скорости Вредная тема на форуме. Чуть что - сразу лезть с настройками в карб: Нет чтобы начать с простого. Теперь регулируем холостой ход винт без пружинки. Холостой ход уменьшаем так как заменили пружину сцепления она мягче родной. Затем газу до отказу и настраиваем максимальные обороты винтом подачи топлива. Попробую выложить фото если получится если нет то поверьте на слово. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте.

    Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора

    Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской. Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса. Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

    Форум любителей активного отдыха

    И что же регулирует этот винт ХХ? Подъем иглы в основном жиклере, или нет? И в этой связи следующий вопрос: Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом! Я не пользуюсь айкай!!! Обязательно держите нас в курсе о ходе эксплуатации. Двигатель у меня первый, особо не напрягает Самому интересно покопатся. ПРоблемы только скарбом,но они легко устраняемы, А так всегда возвращался своим ходом. А товарищь на сузе 2 раза на вёслах. Если мы прибегнем к банальной логике то получится что мотору Нечаева свыше 2 лет, так как он пишет что гарантия закончилась. Выходит или мотор 2 года не эксплуатировался или этой проблемы не было.

    карбюратор на лодочный мотор регулировка

    Холостой ход и мотор запел! Сдаётся мне из всего описанного что карбу нужна была обычная чистка. И виной тому был бензин. Неоднократно у меня на карбюратной восьмёрке после заливки г Но в тоже время мы получили своего рода опыт по модернизации китаёзного карба. Осталось отследить как эта модернизация скажется на работе мотора. Дай бог чтоб всё пошло в лучшую сторону. А так как китаёзные моторы это клоны японцев то думаю и карбы у них тоже аля японские значит и способы лечения у них должны быть аналогичные. Мотор доедает десятую фляжку масла. Проблема появилась практически с нуля. То льет со всех щелей, то каким -то салом забьётся. Разберёшь соберёшь и впёрёд. Отправлено 13 Ноябрь - Я понял в жизни одно , пока сам не сделаешь. Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси воздух и топливо , которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя. При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками не стоит сразу же его разбирать , следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода. Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных. Повторить процесс придется несколько раз.




  • Моторные лодки нижний новгород магазины
  • Как переделать алюминиевую лодку
  • Когда запускать карпа в пруд видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!