Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка на кушуме видео



Юный техник - для умелых рук 1985-06, страница 6




Парус 3 из тонкого брезента представляет собой равносторонний треугольник со стороной мм, вершина которого фаловый угол сдвинута к носу относительно базовой трубы на размер Применение такого паруса позволяет вдвое увеличивать площадь парусности на полном курсе. С внешней стороны сгиба по передней шкаторине линия В—Г пришивают ликтрос, которым закрепляют парус на реи. Во всех четырех углах паруса имеются люверсы. Они в большом ассортименте имеются в соответствующих магазинах, магазинчиках и лотках на рынке. Части из них придана нужная форма путем обрезки и сварки верхнее соединение стоек мачты, элементы крепления руля, элементы крепления силового каркаса к лодке. Если все сделано правильно, то шов получаем монолитный, по прочности не уступающий цельнолитому изделию. Крепление силового каркаса к лодке требует некоторого пояснения. Обратите внимание на схему и фотографии. Поперек лодки у ее дна идут две Н-образные поперечины, плотно вставленные концами в пространства под баллонами внутри лодки. Одна поперечина на уровне задник накладок она видна на схеме и фото , а вторая под поперечным силовым элементом - скамейкой, ее не видно, но она точно такая же. Каждая поперечина состоит из палки-распорки и двух полипропиленовых деталей отдельное фото , каждая из них в свою очередь сварена из 4х купленных переходников. Вставляются поперечины в лодку когда она не полностью накачана, а при полной накачке автоматически закрепляются в ней намертво.

  • Кружки для рыбалки купить на озоне
  • Гребной винт размер
  • Глория джинс в рыбацком
  • Увеличить мощность мотора sea pro
  • Вот именно к этим поперечинам и крепится базовая П-образная конструкция. Плюс дополнительное крепление к ушкам на корпусе лодки смотри фото. При установке разборной мачты штаг шнур соединяющий нос лодки и верхушку А-образной мачты натягивается к ушку на носу лодки. Ванты боковые оттяжки мачты находятся относительно низко, крепятся к продольным элементам силового каркаса. В целом же вся конструкция силовой каркас плюс мачта очень жесткая, способна выдерживать значительные нагрузки в любом направлении, что подтверждено испытаниями. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней — небольшой груз. Благодаря такой конструкции якорь будет держаться струе течения, и оставаться на плаву в вертикальном положении. Однако, если погода слишком ветреная, пятилитровую емкость нужно заменить пол-литровой, чтобы якорь немного уходил под воду, а не надувался над ней.

    Тогда он позволит стабильно удерживать курс корабля по течению. Если лодка маленькая, вместо обруча можно использовать круг поменьше, например, изготовить его из тонких веток. Они прочно связываются между собой, к образовавшемуся кольцу привязывается груз. Пластиковая бутылка не нужна, поскольку ветки и без того прекрасно держатся на воде. Осталось выбрать судно для совершения водных путешествий.

    Как сделать парус для резиновой лодки

    В результате долгих поисков и анализа выбор был остановлен на Ярославском производителе резиновых лодок вот уж у кого действительно есть соотношение цены и качества, да и выбор приличный. Правда, за Ярославскими лодками нужно было ехать в соседний Новосибирск, но это того стоило. Сначала в апреле года была приобретена лодка Вега 3М исполнения 7. Слов нет — лодка замечательная, вместительная, высокие борта, надувное днище, уключины для весел и привлекательная цена. Но у этой лодки есть недостатки: Было изготовлено жесткое дно, на которое крепился транец. Конструкция стала более прочной, но не добавила безопасности и устойчивости на курсе. Поэтому Вега была продана вместе с мотором и всеми опциями усовершенствования, добавлены средства что было довольно больно для бюджета Российского офицера и в конечном итоге, снова в Новосибирске, на базе Ярославрезинкомплект к сожалению ныне закрытой приобретена лодка Орион Лодка сразу понравилась всем. К достоинствам Омеги у Ориона 15 можно добавить выступающие були, обеспечивающие безопасность от опрокидывания при движении под ПЛМ и возможность глиссирования, заводское жесткое дно, надувной киль, обеспечивающий высокую устойчивость на курсе, привальный брус и т. Эта лодка подарила нам много радостных дней за два сезона и года. Полотнища временно соединяют резиновым клеем и сшивают точно по прямой линии швом, изображенным на рисунке, — он меньше других стягивает парус. На всех углах двух одинаковых полотнищ паруса пришивают боуты, оконечности шкаторин подкрепляют широкой корсажной лентой, а в шкотовые углы вшивают или впрессовывают металлические люверсы. Подгибают и заглаживают материал вдоль задних и нижних шкаторин. Полотнища паруса вдоль них предварительно сшивают машинным наметочным швом. При этом верхняя нитка ослабляется настолько, чтобы шов не затягивался. Заготовка паруса должна получиться совершенно плоской.

    как сделать парус на надувной лодке

    Сметывать парус лучше иголками средней длины. Сначала их закалывают через полметра, а в конце сметывания доводят шаг до нескольких сантиметров. Если лодкой управляет малоопытный судоводитель, площадь надо уменьшить на 1 — 1,5 м 2 с помощью рифов, которыми должен быть снабжен парус. Все основные детали рангоута и такелажа мачта, шверц-балка, ванты крепятся к поперечной деревянной балке, пропущенной через резиновые уключины. Мачта устанавливается в подвеске из мягкой проволоки и поддерживается вантами, прикрепленными к деревянным рейкам вдоль кормовой части бортов.

    Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

    К выступающим наружу из уключин концам поперечной балки навешены планки с прикрепленными к ним дюралевыми шверцами. Планки удерживаются проволочными стопорами, а сама шверц-балка от поперечных перемещений — шайбами, которые вплотную прижаты к уключинам проволочными шплинтами. Кроме вант, к продольным рейкам крепятся петли-уключины из прочного троса и кипы стаксель-шкотов. Добавить свое объявление Загрузка Задача прикормления — привлечь рыбу, но не накормить ее. Толокно, сухая глина, яичный порошок — цементируют при-кормку. Как сделать самодельный арбалет Какой мальчишка не мечтал быть средневековым рыцарем, сражаться с полчищами врагов и мастерски владеть оружием. Завершает мачту верхнее колено из такой же трубы длиной мм. Изгиб необходим для того, чтобы парус, имеющий криволинейную форму крыла, не ложился на гик на одном из галсов в данном случае на левом галсе. Секции гика соединяются быстросъемными штифтовыми фиксаторами с резиновыми кольцами. К ноку крепят шкот, которым управляют парусом, и двухшкивный блок тали регулировки пуза выпуклости паруса. Пятка гика надевается на горизонтально расположенный болт, приваренный к стальной втулке, которая свободно скользит по мачте. Подробней остановимся на изготовлении паруса. Из теории известно, что чем меньше его абсолютные размеры и отношение площади паруса к площади паразитного лобового сопротивления корпуса и экипажа яхты, тем сильнее зависимость лавировочных качеств яхты от качества паруса - величины развиваемой им тянущей силы и отношения ее к силе лобового сопротивления. Парус надувной лодки должен быть даже более совершенным, чем у больших яхт, - по своим характеристикам приближаться к жесткому аэродинамическому крылу. Он хорошо работает и наиболее прост в изготовлении и эксплуатации. Планки удерживаются проволочными стопорами, а сама шверц-балка от поперечных перемещений - шайбами, которые вплотную прижаты к уключинам проволочными шплинтами.

    как сделать парус на надувной лодке

    Кроме вант, к продольным рейкам крепятся петли-уключины из прочного троса и кипы стаксель-шкотов. Мачта длиной 2,6 метра для удобства транспортировки состоит из двух отрезков дюралевой трубки диаметром 40 миллиметров, с толщиной стенок 1,5 миллиметра. Стоячий такелаж ванты и штаг из синтетических тросов крепится на топе мачты к скрученному из проволоки бугелю. Руль навешивается на доску, пропущенную под ручки на концах баллонов, служащие для переноса лодки. В доске сделано отверстие для баллера. Верхняя часть руля сделана из двух планок, между которыми установлено откидывающееся перо руля. На кормовой поперечине укреплены также утки для гика-шкотов и рымы, в которые вставляются продольные балки. Если в лодке установлены пайолы, то самый ответственный узел - крепление мачты и шверцев - может быть выполнен еще надежней см. В этом случае шверц-балка крепится к поперечной рейке пайола с помощью фанерного щитка размером х миллиметров и книц. Мачта вставляется в пятнерс и в степс, закрепленный на фанерном настиле пайола. Шверцы можно вырезать из бакелизи-рованной фанеры толщиной миллиметров. Они вращаются на штырях по торцам шверц-балки.

    как сделать парус на надувной лодке

    Две фанерные планки трапецеидальной формы, расположенные на торцах шверц-балки, удерживают шверц в вертикальном положении. При касании грунта шверцы отклоняются назад, а когда в них нет необходимости, их можно поднять вверх и зафиксировать в горизонтальном положении гайками-барашками. Грот крепится к мачте и гику тонким синтетическим тросом через люверсы "змейкой", а стаксель - передней шкаториной к стальному тросу, который одновременно служит штагом.




  • Катушки мультипликаторные обзоры
  • Что такое бойлы и как на них ловить карпа
  • Подвесить лодку к потолку гаража






  • Нравится сайт? Поделись с другом!