Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

охлаждение nissan marine 9.8



Выбор гребного винта лодочного мотора




Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки.

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции. Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения. Винты, лопасти которых закручены в направлении вращения, называются косыми. Такая форма идеально подходит для движения в заросших водоемах, поскольку такие лопасти не склонны накручивать водоросли. Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия.

гребной винт размер

Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора или кормовой привод, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям.

Оптимальный винт для лодочного мотора

Алюминиевые винты идеальны для тех, кто считает свои деньги, максимальные обороты менее важны, чем экономичная крейсерская скорость хода, на которой оба материала ведут себя примерно одинаково. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор.

В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам.

  • Плетение рыболовных мушек
  • Рыбалка и собирательство
  • Ремонт лодки холодной сваркой
  • Прогноз клева рыбы в себежском районе
  • Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Следует заметить, что в некоторых регионах крупные продавцы водно-моторной техники периодически проводят фестивали винтов, где любой желающий может попробовать приглянувшийся винт, а также получить консультацию специалистов. Количество лопастей также влияет на ходовые качества комплекта. Наибольшее распространение получили трехлопастные винты, реже встречаются с четырьмя лопастями. Двухлопастные и пятилопастные в повседневной эксплуатации практически не применяются. В общем случае можно сказать, что четырехлопастной винт будет более грузовым, чем трехлопастной за счёт большего дискового отношения. Обычно его выбирают, когда нужна большая тяга, а поставить винт увеличенного диаметра не позволяет конструкция редуктора. Сегодня мы пригласили эксперта, который ответит на наиболее частые вопросы читателей, касающиеся гребных винтов.

    Выбор гребного винта

    Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Для выбора и приобретения наиболее подходящего гребного винта первоначально следует разобраться в существующих классификациях. Имеется множество различных критериев для их деления, самые значимые из них рассмотрены ниже: На каждом гребном винте обязательно присутствует специальная маркировка, которая может быть нанесена на его лопасти или непосредственно на ступицы; все размеры указываются в дюймах. В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги.

    гребной винт размер

    Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Возможно, это наиболее существенный вывод, который основывается на практическом опыте. Так что, выбирая винт, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта.

    гребной винт размер

    Анализируя характеристики, следует иметь в виду, что у разных винтов лопасти разной формы. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу. Ключ к выбору подходящего винта — знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Это могут, главным образом, камни и крупные бревна. Если у вас обыкновенная надувная лодка, то для эксплуатации на речной или озерной рыбалке достаточно будет двигателя мощностью от 2 до 5 лошадок. Компания Хонда маркирует в технической документации такие агрегаты BF2 и BF5, где цифры, стоящие после латинских букв обозначают мощность мотора. Если гребной винт такого двигателя пришел в негодность, то покупая новый технологический узел для мотора следует знать, что гребные винты для таких силовых агрегатов маркируются обычно следующим образом: В этой записи, больше напоминающей алгебраическую формулу, зашифрованы основные технические и конструкционные характеристики гребного винта. Основные модификации гребных винтов в своей конструкции имеют 3 или 4 лопасти.

    гребной винт размер

    Возьмите теперь прямую рейку или линейку и отложите на ней размер С. Подвинув винт концом лопасти к краю стола линия Оа должна быть перпендикулярна кромке стола , плотно приложите к нижней поверхности лопасти линейку, как показано на рисунке. С помощью чертежного угольника снимите размеры b и d. Разность их и будет равна шагу винта: Рекомендуется сделать эти замеры для всех лопастей.

    гребной винт размер




  • Парусные лодки чертеж бесплатно
  • Литье гребных винтов
  • С каким дном взять пвх лодку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!