Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лучший gps навигатор для охоты и рыбалки



Преимущества и недостатки Болонского процесса




В границах этого пространства должны действовать единые условия признания дипломов об образовании, трудоустройства и мобильности граждан, что должно, по мнению идеологов Болонского процесса, значительно повысить конкурентоспособность европейского рынка труда и образовательных услуг. В Болонской декларации выдвигается требование принятия общей системы сравнимых ученых степеней. Интеграция в Болонский процесс призвана содействовать европейскому сотрудничеству университетов и устранению препятствий на пути мобильности студентов и преподавателей в пределах стран-участниц Болонского процесса. Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

  • Как ловить вратарем в фифа 14
  • Маркировка спиннинговых катушек шимано
  • Бестер 400 лодка
  • Катушка рыболовная универсальная
  • Введите свою тему и посмотрите все работы. Узнай цену написания твоей работы — сэкономь р.! Базового и последипломного бакалавриат и магистратура. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Бакалавр — это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень — в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять , на втором — года. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний — естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр. Кредитами называются условные единицы, в которых определяется объем образования.

    Мое отношение к Болонскому процессу

    За каждой такой единицей стоит определенное количество освоенных понятий, связей между понятиями, наработанные навыки, то есть общая трудоемкость полученных знаний и умений, включая самостоятельную работу студентов и сдачу ими промежуточных и итоговых экзаменов, другие виды учебной работы. Для получения европейского диплома бакалавра требуется накопить часов кредитов, а степени магистра — дополнительно часов. Именно систему кредитов рассматривают как средство повышения мобильности студентов при переходе с одной учебной программы на другую, включая программы последипломного образования.

    эссе на тему болонского процесса

    ЕСТS станет многоцелевым инструментом признания и мобильности студента, средством реформирования учебных программ, а также средством передачи кредитов высшим учебным заведениям других стран. Аккумулирующая кредитная система дает возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т.

    эссе на тему болонского процесса

    Документ ставил цель добиться максимальной схожести высшего образования в разных странах , его сравнимости и открытости, в то числе в части присвоения научных степеней. Это предполагалось достичь с помощью систем обучения по модульному принципу и перезачета кредитов, модернизации планов обучения. Специальное приложение к единому диплому способствовало этому. В первую очередь стоит выделить плюсы Болонской системы. Первым плюсом Болонского процесса является, двухуровневая система высшего образования, то есть разделение на бакалавриат и магистратуру.

    эссе на тему болонского процесса

    Такая система в первую очередь дает возможность увеличивать уровень своей профессиональной подготовки. После окончания бакалавриата студент может поступить на магистратуру, для того чтобы получить более высокий профессиональный статус. С другой стороны, данная система дает возможность гибко менять свой профиль подготовки, что немаловажно в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка. Помимо этого, допускается то, что студент имеет возможность окончить бакалавриат по одной специальности, а в магистратуре получить образования по другой [2]. И наконец, те самые заветные пункты процесса, которые я оценила как действительно революционные. О чем они в чем их преимущество, расскажу по порядку. Начнем со второго пункта. ECTS-кредит представляет собой численное значение нагрузки студента в освоении той или иной образовательной программы. Кредит отражает объем необходимой работы над каждым курсом относительно к общему объему работы для завершения полного годового академического обучения в вузе, то есть лекции, практические работы, семинары, самостоятельная работа в лаборатории, библиотеке или дома , а также экзамены или другие формы контроля знаний. ECTS-кредиты скорее относительные, чем абсолютные величины нагрузки студента.

    Они показывают, какую часть годовой нагрузки трудоемкости данный курс составляет в общевузовской или факультетской шкале кредитов. В системе ECTS 60 кредитов соответствуют одному году обучения в терминах трудоемкости ; 30 кредитов — полгода обучения семестр , 20 кредитов — триместру обучения. Кредитная система делает прозрачными учебные программы. Дисциплины студенты начнут выбирать сами.

    Болонский процесс: плюсы, минусы и особенности

    А это значит, что и преподавателей будут набирать под ту конкретную образовательную программу, которую пожелало реализовать в данном году большинство студентов. Учебный план осуществляется с помощью модульной системы, которая заменит предметную. Модуль означает отказ от предметного преподавания и введение программ, в которых дисциплинарные границы расширены. Задачи программы решаются через несколько видов работы, либо через несколько близких, но разных предметов. Модуль может состоять, например, из курса лекций, из практических занятий, или же из спецсеминаров, спецкурсов. В целом таких модулей выделяются пять типов. Новая система подразумевает сокращение аудиторных часов на одну треть, все остальное относится к самостоятельной работе студента, в библиотеке или дома, которая также будет засчитываться как кредитные часы. Вообще такие меры дают возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т. По замыслу разработчиков программы, реформа должна упростить перемещение студентов для получения образования в различных учебных заведениях Европы, что, по их мнению, должно привести к улучшению качества образования. Нынешняя реформа российского образования предусматривает вариант присоединения Российской Федерации к Болонским договоренностям. Но Россия не часть Евросоюза. Что даст нам присоединение к Болонскому процессу? Очередную утечку мозгов или новую, современную систему образования, интегрированную в мировую. После распада СССР система образования, являющейся одной из самых затратных, была поставлена в тяжелое положение. Недостаток финансирования привел к резкой утечке мозгов. Цифра вроде бы не катастрофическая, но уехали самые лучшие люди с самыми передовыми идеями. Миграционным процессам всегда подвержена самая активная часть населения. Помимо потерь в конкурентных преимуществ в интеллектуальной сфере, страна лишилась довольно крупной суммы, затраченной на обучение специалистов. Если помножить эту цифру на количество уезжающих за границу, то получается внушительная сумма. Но всплеск утечки мозгов начала девяностых не оказался разовым.

    эссе на тему болонского процесса

    Мозги продолжают утекать за границу на протяжении уже 15 лет, однако интенсивность в последние годы снижается. В соответствии с Болонской декларацией странам-участницам, которых на данный момент насчитывается 47, включая Россию, открывается ряд преимуществ. Во-первых, студенты могут комбинировать знания из различных областей, то есть будучи бакалавром одной специальности, магистратуру можно закончить по другой, имея в итоге диплом, соответствующий зарубежным стандартам. Такой подход значительно повышает мобильность студентов, дает им больше самостоятельности в выборе дисциплин, и позволяет формировать индивидуальную образовательную траекторию.




  • Рыбалка соломино
  • Рыболовные сети купить по почте наложенным платежом
  • Jaxon рыболов






  • Нравится сайт? Поделись с другом!