Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

камелот воронеж объявления лодка



www.Striborg.ee




Основные моменты ремонта алюминиевых лодок и катеров. Что является основанием для остановки маломерного судна сотрудниками ГИМС. Главная Ремонт лодок Замена транцевой доски Изготовление сланей для надувных лодок Комплектующие для надувных лодок Ремонт катеров Выполненные работы по пластиковым катерам Выполненные работы по дюралюминиевым катерам Изготовление и монтаж выносного транца Изготовление и монтаж ветрового стекла Ремонт скег для катеров на воздушной подушке Контакты Вопросы О надувных лодках О катерах О моторах На другие темы. Главная Катера Ремонт пластиковой лодки своими руками. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу, адгезии и прочности на излом.

Ремонт пластиковой лодки

Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна , водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию , тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения , в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. Эти характеристики приобретают значение , когда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырением , если его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания использования полиэфирной смолы в качестве клея. Отражают шаг в верном направлении развития смол. Хотя и имеют тот же пероксидный механизм образования пространственных связей , что и полиэфирная смола. Дополнительную прочность этим гибридным смолам придают эпоксидные молекулы, заложенные в их основу. Усадка при отверждении умеренная. Повышенная прочность модифицированной смолы предотвращает образование микротрещин , а сама основа смолы к тому же служит повышению адгезии к поверхности. Шпаклевка готовится в строго определенной последовательности. Сначала в эпоксидную смолу вводят дибутилфталат или тиокол и тщательно перемешивают; затем, продолжая перемешивать, добавляют наполнитель — каолин. После тщательного, чтобы не оставалось комочков, перемешивания в сосуд небольшими порциями добавляют отвердитель — полиэтиленполиамин — и снова тщательно перемешивают состав. Если используется эпоксидный клей ЭДП, то пластификатор дибутилфталат или тиокол не вводят. Шпаклевку рекомендуется готовить небольшими порциями, чтобы успеть израсходовать ее до начала полимеризации смолы, т. После этого можно зашпаклеванное место зачистить и покрасить. Сквозные пробоины, как и поверхностные разрушения одного или нескольких внешних слоев, ремонтируют накладыванием приформовкой нескольких новых слоев стеклоткани, пропитанной связующим табл.

При ремонте пробоины предварительно нужно выпилить весь поврежденный участок — до здорового, монолитного стеклопластика — и одновременно придать вырезу правильную форму, например прямоугольную со скругленными углами.

чем отремонтировать пластиковую лодку

Затем следует разделать кромки, сняв фаску со стороны заделки отверстия на ширину, равную примерно 10 толщинам стенки корпуса рис. Поверхности можно зачищать грубым напильником, наждачной бумагой, скребками, пыль обычно удаляется сухой чистой ветошью. Важно, чтобы на зачищенное место не попали капли масла, жира или воды. Из стеклоткани выкраивают необходимое количество повторяющих форму выреза заплат с учетом того, чтобы каждая из них была больше предыдущей нижней с перекроем на сторону около 10 мм. Резать стеклоткань можно острым ножом или портняжными ножницами. Желательно сохранить эту последовательность. Встречаются и такие повреждения стеклопластиковых корпусов, через которые люди заходят внутрь, не наклоняясь. Лучше такой ремонт доверить специалистам. Но бывает и так, что таких специалистов в месте эксплуатации судна попросту нет. Тогда ремонт можно выполнить двумя способами. Первый способ заключается в изготовлении внутри корпуса деревянных шпангоутов, возможно связанных продольными связями, и закрытия места пробоины тонкой фанерой не выступающей по своей глубине за прежнюю обшивку из стеклопластика. Далее наносится стеклопластик с чередованием стекломата и стеклоровинга до восстановления требуемой толщины. Второй способ заключается в изготовлении фальшкорпуса из фанеры листы фанеры крепят снаружи по краям пробоины шурупами к пластику , далее на этой фанере изнутри предварительно на фанеру наносится разделительный слой из специальной ваксы выклеивают несколько слоев пластика. Потом фанеру снимают, с фанеры снимают пластиковую деталь, имитирующую часть обшивки. Эту деталь механически крепят на место пробоины и далее восстанавливают толщину пластика. Есть ткани и без парафина, лучше использовать их. Если надо очистить от парафина большое количество ткани, например, для укрепления всего корпуса, то её лучше вываривать. Это можно сделать и на кухне. Прокипятить ткань минут, дать остыть. Парафин всплывет наверх и затвердеет. Ткань вытащить и просушить.

  • Электромотор на лодку описание
  • Пикер для ловли барабульки
  • Рыбалка масоны
  • Рыбалка в белгороде сказка
  • Время на застывание у нее часа, что позволяет произвести все ремонтные работы. При изготовлении пластиковых лодок используют полиэфирную смолу, она очень быстро застывает практически за 15 минут становится похожей на стекло. Для того чтобы смола была достаточно вязкой с ней надо работать при температуре не ниже 20 градусов. Промазываем компаундом все поверхности. Со стороны направления удара при проломе ставим хороший упор. Желательно с прокладкой из толстой резины. С другой стороны киянкой аккуратно ставим кусок на место. Точно на место не получится никогда, но надо постараться. В результате с одной стороны получаем вмятину, с другой выпуклость. На выпуклость сразу ставим пропитанный кусок стеклоткани. И фиксируем распоркой или грузом. Когда все полимеризуется, начинаем обрабатывать вмятину. Смолой с наполнителем шпаклюем. Для хорошей заделки пробоины надо сделать пуансон. Это необходимо для того, чтоб не нарушить обводов.

    Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика

    Лучше если это будет пуансон по внешним обводам. Это как раз случай, когда нужна толстая стеклоткань. То есть снимаем краску и слегда замахряем родную стеклоткань. Из стеклодерюги вырезаем несколько заплат, с минимальным мм перекрытием покрывающих дыру. Количество слоев подобрать на глаз из расчета, что толщина пакета должна соответствовать толщине корпуса. Каждый слой досушивается до полуполимеризации смолы.

    чем отремонтировать пластиковую лодку

    После этого изнутри корпуса: Снаружи кладем один слой и так же обрабатываем. Разошедшиеся углы клеятся аналогично заделке трещин.

    чем отремонтировать пластиковую лодку

    Но лучше всего для них использовать именно ленту. Board Лицензия зарегистрирована на: Ремонт пластиковой лодки Автор Виктор-р29 , 09 авг. Немного нетканого стекломата и эпоксидки, день заклеить, день зашкурить. На воде вся жёсткость обеспечивается банками, особенно центральной, которая должна быть закреплена надёжно. Если ты начнёшь усиливать борта, встраивать набор и т. Как максимум можно сделать один шпангоут на миделе. Чтоб волоком по камням таскать? Не надо хрупкий пластик таскать по камням. Пользы от этой полосы тебе будет как зайцу от стопсигнала. Её приделывают на лодки прокатные, "ничейные", в которых фиг знает кто и чего делать удумает.




  • Ловим линя сетями
  • Пробуксовка лодочного мотора
  • Корейские лодочные моторы hyundai






  • Нравится сайт? Поделись с другом!